Вебинар "IBP это… видеть общее и действовать согласованно: от прогнозирования спроса к интегрированному бизнес-планированию в мире FMCG" состоится 11 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
В сфере FMCG точность прогнозирования спроса — ключ к успешному бизнес-планированию (IBP). Ошибки в расчетах приводят к дефициту или избыточным запасам, снижая прибыль и создавая риски для бизнеса.
Во время вебинара на практике покажем, как решение КРИТ на базе отечественной платформы «Форсайт. Аналитическая платформа» помогает:
— Повышать точность прогноза благодаря алгоритмам машинного обучения;
— Учитывать специфику FMCG-рынка: промоакции, сезонность и вывод новинок;
— Гибко настраивать параметры прогнозирования и вносить ручные корректировки;
— Анализировать прогнозную выручку, динамику спроса и точность моделей через гибкие отчеты и интерактивные дашборды;
— Использовать прогноз как основу для оптимального планирования производства и закупок;
— Создавать основу для полноценной системы интегрированного бизнес-планирования (IBP).
Вебинар будет полезен руководителям отдела планирования спроса, директорам по планированию, директорам планово-экономического отдела, а также специалистам по планированию и аналитике.
Спикеры:
— Андрей Соколов, архитектор КРИТ
— Артур Хамидуллин, директор департамента продвижения отраслевой экспертизы Форсайт
IBP это… видеть общее и действовать согласованно: от прогнозирования спроса к интегрированному бизнес-планированию в мире FMCG
Дата проведения: 11.09.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "IBP это… видеть общее и действовать согласованно: от прогнозирования спроса к интегрированному бизнес-планированию в мире FMCG" состоится 11 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
В сфере FMCG точность прогнозирования спроса — ключ к успешному бизнес-планированию (IBP). Ошибки в расчетах приводят к дефициту или избыточным запасам, снижая прибыль и создавая риски для бизнеса.
Во время вебинара на практике покажем, как решение КРИТ на базе отечественной платформы «Форсайт. Аналитическая платформа» помогает:
— Повышать точность прогноза благодаря алгоритмам машинного обучения;
— Учитывать специфику FMCG-рынка: промоакции, сезонность и вывод новинок;
— Гибко настраивать параметры прогнозирования и вносить ручные корректировки;
— Анализировать прогнозную выручку, динамику спроса и точность моделей через гибкие отчеты и интерактивные дашборды;
— Использовать прогноз как основу для оптимального планирования производства и закупок;
— Создавать основу для полноценной системы интегрированного бизнес-планирования (IBP).
Вебинар будет полезен руководителям отдела планирования спроса, директорам по планированию, директорам планово-экономического отдела, а также специалистам по планированию и аналитике.
Спикеры:
— Андрей Соколов, архитектор КРИТ
— Артур Хамидуллин, директор департамента продвижения отраслевой экспертизы Форсайт