18 сентября 2025 г. в 16:00 (мск) состоится онлайн-круглый стол "Всегда на связи. Унифицированные корпоративные коммуникации".
Корпоративные коммуникации перестали быть набором разрозненных сервисов. Сегодня это целая экосистема, которая включает мобильную связь, корпоративную почту, мессенджеры, облачные АТС, видеоконференции и UCaaS-платформы. Все должно работать вместе, безопасно, управляемо и интегрировано с бизнес-процессами.
Компании ищут баланс: сотрудники по привычке сидят в почте и чатах, руководители ждут прозрачности и контроля, ИТ-директора думают о защите и интеграции с ИТ-системами, а операторы и вендоры предлагают все новые пакеты и сервисы. Добавим к этому новые регуляторные требования — маркировку звонков, борьбу со спамом, защиту данных и получим картину, где вопросы простых тарифов уже не главные.
Вопросы для дискуссии:
- Корпоративная почта остается привычным ядром коммуникаций, но все чаще сотрудники уходят в мессенджеры. Какую роль почта играет сегодня и стоит ли продолжать инвестировать в ее развитие
- Обязательная маркировка звонков — каким образом это отразится на корпоративных коммуникациях и взаимодействии с клиентами
- MVNO обещают гибкость, но насколько они реально полезны бизнесу при ограниченном покрытии и сервисных возможностях
- Сотрудники разных поколений привыкли к разным инструментам: почта, звонки, мессенджеры. ИТ-служба стремится к централизованному контролю и безопасности. Как объединить эти подходы в единую систему
- Внутренние АТС до сих пор создают ощущение надежности, хотя облачные решения предлагают больше гибкости. Почему компании не спешат отказаться от «железа»
- Как eSIM, мультисим и новые инструменты управления мобильной связью вписываются в стратегию унифицированных коммуникаций
- Сколько на самом деле стоит унификация коммуникаций для компании. Экономия за счет интеграции или новые статьи расходов на сервисы и лицензии
Всегда на связи. Унифицированные корпоративные коммуникации
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 сентября 2025 г. в 16:00 (мск) состоится онлайн-круглый стол "Всегда на связи. Унифицированные корпоративные коммуникации".
Корпоративные коммуникации перестали быть набором разрозненных сервисов. Сегодня это целая экосистема, которая включает мобильную связь, корпоративную почту, мессенджеры, облачные АТС, видеоконференции и UCaaS-платформы. Все должно работать вместе, безопасно, управляемо и интегрировано с бизнес-процессами.
Компании ищут баланс: сотрудники по привычке сидят в почте и чатах, руководители ждут прозрачности и контроля, ИТ-директора думают о защите и интеграции с ИТ-системами, а операторы и вендоры предлагают все новые пакеты и сервисы. Добавим к этому новые регуляторные требования — маркировку звонков, борьбу со спамом, защиту данных и получим картину, где вопросы простых тарифов уже не главные.
Вопросы для дискуссии:
- Корпоративная почта остается привычным ядром коммуникаций, но все чаще сотрудники уходят в мессенджеры. Какую роль почта играет сегодня и стоит ли продолжать инвестировать в ее развитие
- Обязательная маркировка звонков — каким образом это отразится на корпоративных коммуникациях и взаимодействии с клиентами
- MVNO обещают гибкость, но насколько они реально полезны бизнесу при ограниченном покрытии и сервисных возможностях
- Сотрудники разных поколений привыкли к разным инструментам: почта, звонки, мессенджеры. ИТ-служба стремится к централизованному контролю и безопасности. Как объединить эти подходы в единую систему
- Внутренние АТС до сих пор создают ощущение надежности, хотя облачные решения предлагают больше гибкости. Почему компании не спешат отказаться от «железа»
- Как eSIM, мультисим и новые инструменты управления мобильной связью вписываются в стратегию унифицированных коммуникаций
- Сколько на самом деле стоит унификация коммуникаций для компании. Экономия за счет интеграции или новые статьи расходов на сервисы и лицензии