Онлайн конференция "Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов" состоится 21 октября 2025 года в 12:00 (мск).
Количество интернет-заказов в России в 2024 году выросло на 45%. Вопрос: выросла ли ваша выручка так же? Если нет — пора пересмотреть подход.
В e-commerce всё просто: если ваш бизнес не растёт, значит, растёт чей-то другой — за ваш счёт.
На Demis PRO вы узнаете, как перестроить маркетинг так, чтобы он не сливал бюджеты, а строил систему продаж — стабильную, предсказуемую и масштабируемую.
В программе:
— SEO, которое привлекает клиентов и помогает удерживать их даже при изменении алгоритмов.
— Контекст и таргет, которые приносят заявки, а не просто трафик.
— ORM и управление репутацией, чтобы бренд был сильнее негативных отзывов.
— Продвижение на маркетплейсах: как находить и удерживать свою аудиторию.
— Системный подход к аналитике и распределению бюджета.
Для кого конференция:
— владельцев и руководителей интернет-магазинов;
— маркетологов и e-commerce-специалистов;
— всех, кто хочет понять, какие инструменты реально приносят прибыль и как масштабировать продажи.
Зарегистрируйтесь на конференцию через чат-бот сейчас и получите чек-лист «Продвижение интернет-магазина».
Онлайн,Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов
Дата проведения: 21.10.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн конференция "Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов" состоится 21 октября 2025 года в 12:00 (мск).
Количество интернет-заказов в России в 2024 году выросло на 45%. Вопрос: выросла ли ваша выручка так же? Если нет — пора пересмотреть подход.
В e-commerce всё просто: если ваш бизнес не растёт, значит, растёт чей-то другой — за ваш счёт.
На Demis PRO вы узнаете, как перестроить маркетинг так, чтобы он не сливал бюджеты, а строил систему продаж — стабильную, предсказуемую и масштабируемую.
В программе:
— SEO, которое привлекает клиентов и помогает удерживать их даже при изменении алгоритмов.
— Контекст и таргет, которые приносят заявки, а не просто трафик.
— ORM и управление репутацией, чтобы бренд был сильнее негативных отзывов.
— Продвижение на маркетплейсах: как находить и удерживать свою аудиторию.
— Системный подход к аналитике и распределению бюджета.
Для кого конференция:
— владельцев и руководителей интернет-магазинов;
— маркетологов и e-commerce-специалистов;
— всех, кто хочет понять, какие инструменты реально приносят прибыль и как масштабировать продажи.
Зарегистрируйтесь на конференцию через чат-бот сейчас и получите чек-лист «Продвижение интернет-магазина».