Добавить в календарь 23.09.2025 09:30 23.09.2025 14:00 Europe/Moscow Ритейл будущего 2025

23 сентября 2025 года в Новосибирске состоится XII Сибирский форум «Ритейл будущего 2025».

Новосибирск в двенадцатый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами.

В программе:

  • Общие тренды и перспективы ритейла в Новосибирской области: анализ и прогноз на фоне новой макроэкономической ситуации, правил и законодательства.
  • Цифровые инструменты в магазине: кассы самообслуживания
  • Реализация программы лояльности на базе технологий 1С
  • Формирование покупательского опыта — торговый центр на экране смартфона.
  • Автоматизация процессов: как управлять процессами в ритейле с помощью 1С? Успешные кейсы
  • Онлайн-торговля: как использовать маркетплейсы в развитии собственного бизнеса?
  • Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
  • Юридический аспект: регистрация товарных знаков, нарушение авторских прав (в том числе на маркетплейсах), борьба с контрафактной продукцией.
  • Логистический аспект: доставлять собственными силами или использовать проверенных логистических операторов?
Новосибирск, Domina Hotel, ул. Ленина, 26

Ритейл будущего 2025

Коммерсант.png

Дата проведения: 23.09.2025. Начало в 09:30

Место проведения: Новосибирск , Domina Hotel, ул. Ленина, 26

смотреть на карте
Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 сентября 2025 года в Новосибирске состоится XII Сибирский форум «Ритейл будущего 2025».

Новосибирск в двенадцатый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами.

В программе:

  • Общие тренды и перспективы ритейла в Новосибирской области: анализ и прогноз на фоне новой макроэкономической ситуации, правил и законодательства.
  • Цифровые инструменты в магазине: кассы самообслуживания
  • Реализация программы лояльности на базе технологий 1С
  • Формирование покупательского опыта — торговый центр на экране смартфона.
  • Автоматизация процессов: как управлять процессами в ритейле с помощью 1С? Успешные кейсы
  • Онлайн-торговля: как использовать маркетплейсы в развитии собственного бизнеса?
  • Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
  • Юридический аспект: регистрация товарных знаков, нарушение авторских прав (в том числе на маркетплейсах), борьба с контрафактной продукцией.
  • Логистический аспект: доставлять собственными силами или использовать проверенных логистических операторов?