1 октября стартует новый поток программы «ЛУЧШЕ с eLama». Открытием станет масштабная онлайн-конференция "Как строить и масштабировать рекламный бизнес в 2025-2026 г.г." с участием ведущих экспертов индустрии.
Мероприятие адресовано тем, кто хочет перезагрузить своё агентство, познакомиться с трендами и решениями будущего и превратить 2025 год в год прорыва.
Программа конференции включает:
- «Бизнес в диджитал: какие бывают агентства». Погружение в мир крупных и успешных игроков. Обзор ниш, моделей и форматов, которые работают сегодня.
- «Тренды и стратегии диджитал-бизнеса: взгляд в 2026 год». Аналитика от визионеров рынка и ориентиры для дальнейшего развития.
- «Возможности 2026 года для квантового скачка». Использование новых технологий, изменений спроса и инструментов для роста.
- «Возможности рекламных систем: Яндекс, ВК, Авито, WOWblogger, Телеметр». Практические инсайты по работе с основными рекламными платформами страны.
Среди спикеров конференции:
- Анатолий Денисов (главный редактор «Рейтинг Рунета») — аналитика и тренды;
- Андрей Гавриков (эксперт по диджитал-стратегиям) — о том, как построить бизнес, который будет устойчив в 2026 году;
- Евгения Федосеева (сооснователь АРДА) — практические кейсы масштабирования;
- Татьяна Меркулович (директор по работе с агентствами eLama, Яндекс) — быстрый рост в условиях высокой конкуренции;
- Игорь Коробков (евангелист Яндекс Реклама) — возможности кратного роста и масштабирования агентств;
- Полина Римджус (руководитель группы по работе с рекламными агентствами VK, VK Реклама) — VK Реклама как инструмент масштабирования;
- Николай Сентюрин (руководитель агентского направления, Авито Реклама) — почему агентства с Авито растут быстрее рынка;
- Алексей Дощинский (продакт-оунер в Telemetr) — поиск и аналитика Telegram-каналов для агентской работы;
- спикер WOWBlogger — будет объявлен дополнительно.
Как строить и масштабировать рекламный бизнес в 2025-2026 г.г.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 октября стартует новый поток программы «ЛУЧШЕ с eLama». Открытием станет масштабная онлайн-конференция "Как строить и масштабировать рекламный бизнес в 2025-2026 г.г." с участием ведущих экспертов индустрии.
Мероприятие адресовано тем, кто хочет перезагрузить своё агентство, познакомиться с трендами и решениями будущего и превратить 2025 год в год прорыва.
Программа конференции включает:
- «Бизнес в диджитал: какие бывают агентства». Погружение в мир крупных и успешных игроков. Обзор ниш, моделей и форматов, которые работают сегодня.
- «Тренды и стратегии диджитал-бизнеса: взгляд в 2026 год». Аналитика от визионеров рынка и ориентиры для дальнейшего развития.
- «Возможности 2026 года для квантового скачка». Использование новых технологий, изменений спроса и инструментов для роста.
- «Возможности рекламных систем: Яндекс, ВК, Авито, WOWblogger, Телеметр». Практические инсайты по работе с основными рекламными платформами страны.
Среди спикеров конференции:
- Анатолий Денисов (главный редактор «Рейтинг Рунета») — аналитика и тренды;
- Андрей Гавриков (эксперт по диджитал-стратегиям) — о том, как построить бизнес, который будет устойчив в 2026 году;
- Евгения Федосеева (сооснователь АРДА) — практические кейсы масштабирования;
- Татьяна Меркулович (директор по работе с агентствами eLama, Яндекс) — быстрый рост в условиях высокой конкуренции;
- Игорь Коробков (евангелист Яндекс Реклама) — возможности кратного роста и масштабирования агентств;
- Полина Римджус (руководитель группы по работе с рекламными агентствами VK, VK Реклама) — VK Реклама как инструмент масштабирования;
- Николай Сентюрин (руководитель агентского направления, Авито Реклама) — почему агентства с Авито растут быстрее рынка;
- Алексей Дощинский (продакт-оунер в Telemetr) — поиск и аналитика Telegram-каналов для агентской работы;
- спикер WOWBlogger — будет объявлен дополнительно.
Главный редактор, Рейтинга Рунета