18 сентября 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как построить эффективную систему управления IT-активами».
Управление IT-активами остается зоной повышенных рисков и издержек для многих компаний. Основная проблема кроется в отсутствии единой системы удаленного доступа, что вынуждает IT-специалистов тратить значительное время на устные консультации и объяснение пользователям сложных действий вместо быстрого решения проблем. Без такого инструмента, диагностика и решение инцидентов требуют поиска учетных данных и ручного сбора информации, что значительно замедляет процессы технической поддержки и снижает продуктивность сотрудников. Предоставление мгновенного удаленного доступа к рабочим станциям без необходимости запрашивать учетные данные, позволяет IT-специалистам подключаться к компьютерам пользователей даже в нерабочее время, оперативно производить настройки, анализировать проблемы и выполнять необходимые работы, не прерывая рабочий процесс сотрудников.
В программе:
- Как автоматизировать удаленную инвентаризацию ПО и оборудования;
- Как организовать централизованный контроль над удаленными устройствами;
- Как оптимизировать использование IT-ресурсов и сократить избыточные расходы;
- Как обеспечить бесшовное удаленное подключение для поддержки пользователей;
- Как интегрировать решение с существующими системами управления и мониторинга.
Cпикеры:
- Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0
- Надежда Цецохо, менеджер по продажам RuDesktop
Приглашены к участию:
- IT-специалисты, отвечающих за автоматизацию процессов
- Руководители IT-отделов и технических директоров
- Специалисты по информационной безопасности
- Сотрудники отделов инфраструктуры и технической поддержки
- Специалисты по управлению IT-активами и лицензиями
Как построить эффективную систему управления IT-активами
Дата проведения: 18.09.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 сентября 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как построить эффективную систему управления IT-активами».
Управление IT-активами остается зоной повышенных рисков и издержек для многих компаний. Основная проблема кроется в отсутствии единой системы удаленного доступа, что вынуждает IT-специалистов тратить значительное время на устные консультации и объяснение пользователям сложных действий вместо быстрого решения проблем. Без такого инструмента, диагностика и решение инцидентов требуют поиска учетных данных и ручного сбора информации, что значительно замедляет процессы технической поддержки и снижает продуктивность сотрудников. Предоставление мгновенного удаленного доступа к рабочим станциям без необходимости запрашивать учетные данные, позволяет IT-специалистам подключаться к компьютерам пользователей даже в нерабочее время, оперативно производить настройки, анализировать проблемы и выполнять необходимые работы, не прерывая рабочий процесс сотрудников.
В программе:
- Как автоматизировать удаленную инвентаризацию ПО и оборудования;
- Как организовать централизованный контроль над удаленными устройствами;
- Как оптимизировать использование IT-ресурсов и сократить избыточные расходы;
- Как обеспечить бесшовное удаленное подключение для поддержки пользователей;
- Как интегрировать решение с существующими системами управления и мониторинга.
Cпикеры:
- Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0
- Надежда Цецохо, менеджер по продажам RuDesktop
Приглашены к участию:
- IT-специалисты, отвечающих за автоматизацию процессов
- Руководители IT-отделов и технических директоров
- Специалисты по информационной безопасности
- Сотрудники отделов инфраструктуры и технической поддержки
- Специалисты по управлению IT-активами и лицензиями