Добавить в календарь 19.09.2025 10:00 19.09.2025 18:00 Europe/Moscow Маркетинг для IT-бизнеса: тактика на рынке b2b

19 сентября 2025 г. в Москве пройдет форум «Маркетинг для IT-бизнеса: тактика на рынке b2b».

Форум даст возможность представителям IT-бизнеса возможность изучить успешные практики привлечения клиентов, эффективного анализа данных и применения искусственного интеллекта.

ВАС ОЖИДАЕТ:

  • Насыщенный день: брейншторм-сессия, открытая дискуссия, презентации реальных кейсов и обмен мнениями, Fuckup-сессия
  • 20+ спикеров-экспертов в маркетинге из крупнейших IT-компаний
  • Рабочие решения и чёткие инструкции от ведущих экспертов
  • Презентация базы подрядчиков «Проверено в бою»

В программе мероприятия:

  • Анализ изменений в критериях подбора клиентов и создание нового портрета «идеального лида»
  • Открытое обсуждение способов эффективного привлечения B2B-клиентов в 2025 году
  • Примеры реальных кейсов успешного импортозамещения маркетинговых технологий
  • Открытая дискуссия о плюсах и минусах аутсорсинга против внутренней команды специалистов

 

Москва, отель Хилтон Ленинградская

Маркетинг для IT-бизнеса: тактика на рынке b2b

bsf.jpg

Дата проведения: 19.09.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , отель Хилтон Ленинградская

Организатор: Business Summit of Future
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 сентября 2025 г. в Москве пройдет форум «Маркетинг для IT-бизнеса: тактика на рынке b2b».

Форум даст возможность представителям IT-бизнеса возможность изучить успешные практики привлечения клиентов, эффективного анализа данных и применения искусственного интеллекта.

ВАС ОЖИДАЕТ:

  • Насыщенный день: брейншторм-сессия, открытая дискуссия, презентации реальных кейсов и обмен мнениями, Fuckup-сессия
  • 20+ спикеров-экспертов в маркетинге из крупнейших IT-компаний
  • Рабочие решения и чёткие инструкции от ведущих экспертов
  • Презентация базы подрядчиков «Проверено в бою»

В программе мероприятия:

  • Анализ изменений в критериях подбора клиентов и создание нового портрета «идеального лида»
  • Открытое обсуждение способов эффективного привлечения B2B-клиентов в 2025 году
  • Примеры реальных кейсов успешного импортозамещения маркетинговых технологий
  • Открытая дискуссия о плюсах и минусах аутсорсинга против внутренней команды специалистов