Добавить в календарь 30.09.2025 11:00 30.09.2025 12:00 Europe/Moscow От идеи к действию. Переход на новый фулфилмент в Tom Tailor. Что это дало бизнесу

Чтобы выдерживать конкуренцию на онлайн-рынке, мало продавать качественный товар. Нужно ещё оперативно, а главное удобно доставлять его заказчику. Фулфилмент позволяет не только повысить скорость и эффективность обслуживания клиентов, но и оказывать влияние на путь клиента, делая его максимально комфортным.

Реальный кейс из первых рук — переход международного бренда Tom Tailor на собственную фулфилмент-систему.

Ключевые тезисы:

  1. Зачем компании собственный фулфилмент?

  • Эффект на бизнес
  • Эффект на лояльность клиента
  1. Карта запуска фулфилмент-решений:

  • Анализ и описание бизнес-процессов
  • Оценка IT инфраструктуры и архитектуры
  • От AS IS к TO BE — перенос процессов на бумагу
  • Расчет CPO и юнит-экономика
  1. Реализация по этапам

  2. Сложности и задачи, с которыми мы столкнулись:

  • Технические сложности
  • Менеджерские сложности
  1. Аналитика

  2. Рефлексия запуска. Планы развития

Для кого этот вебинар:

  • Руководители и владельцы e-com бизнеса
  • IT-директоры и руководители digital-направлений
  • Логисты и руководители отделов доставки

Спикеры:

  • Полина Загельская — директор по логистике Tom Tailor
  • Игорь Шестаков — руководитель собственной интернет-торговли Tom Tailor

Узнайте, как превратить свою логистику из затратной статьи в инструмент роста.

Онлайн,

От идеи к действию. Переход на новый фулфилмент в Tom Tailor. Что это дало бизнесу

Tom_tailor_logo.jpg

Дата проведения: 30.09.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Tom Tailor, Novo BI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чтобы выдерживать конкуренцию на онлайн-рынке, мало продавать качественный товар. Нужно ещё оперативно, а главное удобно доставлять его заказчику. Фулфилмент позволяет не только повысить скорость и эффективность обслуживания клиентов, но и оказывать влияние на путь клиента, делая его максимально комфортным.

Реальный кейс из первых рук — переход международного бренда Tom Tailor на собственную фулфилмент-систему.

Ключевые тезисы:

  1. Зачем компании собственный фулфилмент?

  • Эффект на бизнес
  • Эффект на лояльность клиента
  1. Карта запуска фулфилмент-решений:

  • Анализ и описание бизнес-процессов
  • Оценка IT инфраструктуры и архитектуры
  • От AS IS к TO BE — перенос процессов на бумагу
  • Расчет CPO и юнит-экономика
  1. Реализация по этапам

  2. Сложности и задачи, с которыми мы столкнулись:

  • Технические сложности
  • Менеджерские сложности
  1. Аналитика

  2. Рефлексия запуска. Планы развития

Для кого этот вебинар:

  • Руководители и владельцы e-com бизнеса
  • IT-директоры и руководители digital-направлений
  • Логисты и руководители отделов доставки

Спикеры:

  • Полина Загельская — директор по логистике Tom Tailor
  • Игорь Шестаков — руководитель собственной интернет-торговли Tom Tailor

Узнайте, как превратить свою логистику из затратной статьи в инструмент роста.