Компания АНConferences приглашает принять участие в 21-м Форуме «Административных директоров».
Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.
Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.
Москва, Отель Шератон Палас21-й Форум Административных директоров
Дата проведения: 04.10.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас
Стоимость: 15000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания АНConferences приглашает принять участие в 21-м Форуме «Административных директоров».
Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.
Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.
Предварительная программа
Сессия 1. Роль административного управления в компании
- потенциал развития и повышение эффективности работы административного отдела
- оценка деятельности административного департамента
- вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
- аутсорсинг (клининг; кейтеринг; архивирование, секретариат), аутстафинг, лизинг: преимущества и недостатки
- организация единой системы закупок услуг
- практика использования электронного документооборота с контрагентами при обмене закрывающих документов
- разработка эффективной тревел-политики: как расходовать меньше, а получать больше?
- управление корпоративным транспортом и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг
Сессия 2. Коворкинги и традиционная аренда
- перспективы развития коворкингов в России
- основные тренды рынка офисной недвижимости
- гибкие офисы VS традиционная аренда
- оформление и сопровождение отдельных видов договоров (купли-продажи; аренды; подряда). Понадобятся ли новые виды арендных соглашений?
- возможности и риски для инвесторов, собственников недвижимости и арендаторов
- повышение финансовой отдачи офисного пространства
Сессия 3. Офисные будни
- современные офисы: пути развития, тренды, вызовы
- охрана труда и техника безопасности в офисе
- анатомия пространства: особенности работы над офисным интерьером
- «Здоровый офис»: основные стандарты; система сертифицирования зданий и рабочих пространств; здоровый офис = экономическая эффективность компании
- ремонт в офисе: практические кейсы по эффективной организации работы
- офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании
Сессия 4. Корпоративная культура
- управление эмоциональным микроклиматом офиса
- team building, квесты, подарки и поощрения сотрудников
- автоматизация процессов оформления командировок, бизнес-поездок, выездных обучений
- вовлечение персонала в проекты административного управления
- организация зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников
- волонтерское движение: роль и участие административного депаратамента; практические кейсы