Добавить в календарь 04.10.2018 10:00 04.10.2018 18:00 Europe/Moscow 21-й Форум Административных директоров

Компания АНConferences приглашает принять участие в 21-м Форуме «Административных директоров».

Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.

Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.

Москва, Отель Шератон Палас

21-й Форум Административных директоров

Дата проведения: 04.10.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас

смотреть на карте

Стоимость: 15000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания АНConferences приглашает принять участие в 21-м Форуме «Административных директоров».

Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.

Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.

Предварительная программа

Сессия 1. Роль административного управления в компании

  • потенциал развития и повышение эффективности работы административного отдела
  • оценка деятельности административного департамента
  • вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
  • аутсорсинг (клининг; кейтеринг; архивирование, секретариат), аутстафинг, лизинг: преимущества и недостатки
  • организация единой системы закупок услуг
  • практика использования электронного документооборота с контрагентами при обмене закрывающих документов
  • разработка эффективной тревел-политики: как расходовать меньше, а получать больше?
  • управление корпоративным транспортом и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг

Сессия 2. Коворкинги и традиционная аренда

  • перспективы развития коворкингов в России
  • основные тренды рынка офисной недвижимости
  • гибкие офисы VS традиционная аренда
  • оформление и сопровождение отдельных видов договоров (купли-продажи; аренды; подряда). Понадобятся ли новые виды арендных соглашений?
  • возможности и риски для инвесторов, собственников недвижимости и арендаторов
  • повышение финансовой отдачи офисного пространства

 

Сессия 3. Офисные будни

  • современные офисы: пути развития, тренды, вызовы
  • охрана труда и техника безопасности в офисе
  • анатомия пространства: особенности работы над офисным интерьером
  • «Здоровый офис»: основные стандарты; система сертифицирования зданий и рабочих пространств; здоровый офис = экономическая эффективность компании
  • ремонт в офисе: практические кейсы по эффективной организации работы
  • офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании

 

Сессия 4. Корпоративная культура

  • управление эмоциональным микроклиматом офиса
  • team building, квесты, подарки и поощрения сотрудников
  • автоматизация процессов оформления командировок, бизнес-поездок, выездных обучений
  • вовлечение персонала в проекты административного управления
  • организация зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников
  • волонтерское движение: роль и участие административного депаратамента; практические кейсы