Вебинар "Управление репутацией IT/Tech-компании в Яндекс и Google: как взять под контроль восприятие бренда в B2B-нише" состоится 25 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
Разберут, как алгоритмы формируют восприятие вашей компании в поиске — и как на это влиять системно. Покажут, с чего начать работу с SERM, учитывая сдвиг поисковых привычек в сторону AI. Участники уйдут с чек-листом по аудиту репутации, стратегией продвижения по брендовым запросам и пониманием, как сделать сайт точкой влияния на выдачу.
Кому будет полезно:
- Основателям и CEO: Узнаете, как развивать digital-маркетинг в своей компании, чтобы привлекать клиентов, которые принимают решение о сотрудничестве быстрее, благодаря сформированной репутации в выдаче. А также получите готовый к делегированию roadmap проектов с KPI для контроля: что запускать в первую очередь, как измерять эффективность SERM и выстраивать репутацию как конкурентное преимущество.
- Маркетологам и PR-специалистам: Разберетесь, как применить новые фишки и работать с уверенностью в актуальности своих знаний и навыков. Узнаете, как управлять репутацией в эпоху AI-поиска, где Google и Яндекс формируют мнение о бренде за вас. Получите конкретные инструменты и стратегию контентного вытеснения негатива.
- Руководителям отдела (CMO, CTO, CPO): Поймете, как включить в работу систему управления репутацией в поиске (SERM) на уровне команды: от мониторинга упоминаний до контент-стратегии, работы с отзывами и автоматизации. Увидите, как интегрировать SERM в digital-план с учетом реальных возможностей команды.
Управление репутацией IT/Tech-компании в Яндекс и Google: как взять под контроль восприятие бренда в B2B-нише
Дата проведения: 25.09.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Управление репутацией IT/Tech-компании в Яндекс и Google: как взять под контроль восприятие бренда в B2B-нише" состоится 25 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
Разберут, как алгоритмы формируют восприятие вашей компании в поиске — и как на это влиять системно. Покажут, с чего начать работу с SERM, учитывая сдвиг поисковых привычек в сторону AI. Участники уйдут с чек-листом по аудиту репутации, стратегией продвижения по брендовым запросам и пониманием, как сделать сайт точкой влияния на выдачу.
Кому будет полезно:
- Основателям и CEO: Узнаете, как развивать digital-маркетинг в своей компании, чтобы привлекать клиентов, которые принимают решение о сотрудничестве быстрее, благодаря сформированной репутации в выдаче. А также получите готовый к делегированию roadmap проектов с KPI для контроля: что запускать в первую очередь, как измерять эффективность SERM и выстраивать репутацию как конкурентное преимущество.
- Маркетологам и PR-специалистам: Разберетесь, как применить новые фишки и работать с уверенностью в актуальности своих знаний и навыков. Узнаете, как управлять репутацией в эпоху AI-поиска, где Google и Яндекс формируют мнение о бренде за вас. Получите конкретные инструменты и стратегию контентного вытеснения негатива.
- Руководителям отдела (CMO, CTO, CPO): Поймете, как включить в работу систему управления репутацией в поиске (SERM) на уровне команды: от мониторинга упоминаний до контент-стратегии, работы с отзывами и автоматизации. Увидите, как интегрировать SERM в digital-план с учетом реальных возможностей команды.