Добавить в календарь 27.07.2017 12:00 27.07.2017 13:00 Europe/Moscow Работа с клиентами в современных цифровых каналах
  • Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
  • Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
  • Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
  • Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
  • Подарим полезные подарки в прямом эфире.
Москва,

Работа с клиентами в современных цифровых каналах

Дата проведения: 27.07.2017. Начало в 12:00

Место проведения: Москва

Организатор: LiveTex
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры
  • Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
  • Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
  • Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
  • Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
  • Подарим полезные подарки в прямом эфире.