Добавить в календарь 30.09.2025 11:00 30.09.2025 12:00 Europe/Moscow Бесшовный CX и обогащение данных для роста в 2026

30 сентября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Бесшовный CX и обогащение данных для роста в 2026».

В 2025-2026 году клиенты ждут бесшовного опыта в каждом канале. Но реальность такова: бизнес всё еще опирается на разрозненные системы. Контакт-центр работает «в вакууме», звонки и заявки теряются, данные дублируются, а управленческие решения принимаются вслепую — без сквозной аналитики и полной картины взаимодействия.

В итоге страдает не только клиентский опыт. Растут затраты на поддержку, перегружается команда, снижается эффективность, а вместе с этим уходят возможности для роста и удержания клиентов.

На живом демо-стенде эксперты покажут как связка ELMA ⇄ MANGO закрывает эти разрывы: 

  • как подключить системы без сложных доработок,
  • какие сценарии автоматизации действительно снижают рутину и нагрузку на сотрудников,
  • как объединение сервисов и телефонии позволяет расти без лишних затрат на ФОТ

Что будет на вебинаре:

  1. Как быстро подключить системы: готовая API-интеграция без сложных доработок
  2. Основные сценарии взаимодействия: синхронизация в реальном времени и авто-действия вместо рутины
  3. Автоматизация продаж: сделки создаются при звонке, карточки клиентов заполняются сами, история общения сохраняется
  4. Клиентский сервис: заявки распределяются без задержек, звонки маршрутизируются по правилам, качество контролируется

Для кого:

  • CX и IT-директора
  • Руководители сервиса и поддержки
  • Руководители по цифровой трансформации
  • Топ-менеджеры
Онлайн,

Бесшовный CX и обогащение данных для роста в 2026

Elma.jpeg

Дата проведения: 30.09.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА), MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 сентября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Бесшовный CX и обогащение данных для роста в 2026».

В 2025-2026 году клиенты ждут бесшовного опыта в каждом канале. Но реальность такова: бизнес всё еще опирается на разрозненные системы. Контакт-центр работает «в вакууме», звонки и заявки теряются, данные дублируются, а управленческие решения принимаются вслепую — без сквозной аналитики и полной картины взаимодействия.

В итоге страдает не только клиентский опыт. Растут затраты на поддержку, перегружается команда, снижается эффективность, а вместе с этим уходят возможности для роста и удержания клиентов.

На живом демо-стенде эксперты покажут как связка ELMA ⇄ MANGO закрывает эти разрывы: 

  • как подключить системы без сложных доработок,
  • какие сценарии автоматизации действительно снижают рутину и нагрузку на сотрудников,
  • как объединение сервисов и телефонии позволяет расти без лишних затрат на ФОТ

Что будет на вебинаре:

  1. Как быстро подключить системы: готовая API-интеграция без сложных доработок
  2. Основные сценарии взаимодействия: синхронизация в реальном времени и авто-действия вместо рутины
  3. Автоматизация продаж: сделки создаются при звонке, карточки клиентов заполняются сами, история общения сохраняется
  4. Клиентский сервис: заявки распределяются без задержек, звонки маршрутизируются по правилам, качество контролируется

Для кого:

  • CX и IT-директора
  • Руководители сервиса и поддержки
  • Руководители по цифровой трансформации
  • Топ-менеджеры