Добавить в календарь 02.10.2025 14:00 02.10.2025 15:00 Europe/Moscow Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла

Вебинар "Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла" состоится 2 октября 2025 года в 14:00 (мск).

ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок. Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?

На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.

На вебинаре обсудят:

- Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
- Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
- Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление о пути клиента и найти способы его удержать Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару.

Онлайн,

Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла

BAlogo_lightbackground.png

Дата проведения: 02.10.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics, ВкусВилл, Поинтер
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла" состоится 2 октября 2025 года в 14:00 (мск).

ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок. Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?

На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.

На вебинаре обсудят:

- Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
- Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
- Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление о пути клиента и найти способы его удержать Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару.