Вебинар "Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла" состоится 2 октября 2025 года в 14:00 (мск).
ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок. Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?
На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.
На вебинаре обсудят:
- Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
- Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
- Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление о пути клиента и найти способы его удержать Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару.
Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла
Дата проведения: 02.10.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла" состоится 2 октября 2025 года в 14:00 (мск).
ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок. Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?
На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.
На вебинаре обсудят:
- Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
- Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
- Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление о пути клиента и найти способы его удержать Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару.