Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса: телефония, голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, чаты, месседжинг, управление вызовами, синтез и распознавание речи. 11 октября на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов.
Менеджеры узнают как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи:
- Нанять персонал роботом и удешевить «стоимость» кандидата;
- Отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;
- Автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;
- Открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.
Разработчики узнают коммуникационные сервисы изнутри: Как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты; Как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM; Зачем бизнес использует технологии глубокого обучения; Где применяют когнитивные сервисы; Как помогают предикты в телефонной аналитике.
Intercom'18
Дата проведения: 11.10.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Пространство "Весна"
Стоимость: 2500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса: телефония, голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, чаты, месседжинг, управление вызовами, синтез и распознавание речи. 11 октября на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов.
Менеджеры узнают как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи:
- Нанять персонал роботом и удешевить «стоимость» кандидата;
- Отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;
- Автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;
- Открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.
Разработчики узнают коммуникационные сервисы изнутри: Как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты; Как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM; Зачем бизнес использует технологии глубокого обучения; Где применяют когнитивные сервисы; Как помогают предикты в телефонной аналитике.