Добавить в календарь 11.10.2018 09:00 11.10.2018 19:00 Europe/Moscow Intercom'18

Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса: телефония, голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, чаты, месседжинг, управление вызовами, синтез и распознавание речи. 11 октября на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов.

Менеджеры узнают как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи:

  • Нанять персонал роботом и удешевить «стоимость» кандидата;
  • Отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;
  • Автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;
  • Открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.


Разработчики узнают коммуникационные сервисы изнутри: Как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты; Как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM; Зачем бизнес использует технологии глубокого обучения; Где применяют когнитивные сервисы; Как помогают предикты в телефонной аналитике. 

Москва, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Пространство "Весна"

Intercom'18

1.png

Дата проведения: 11.10.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Пространство "Весна"

смотреть на карте

Стоимость: 2500 р. подробности оплаты

Организатор: INTERCOM
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса: телефония, голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, чаты, месседжинг, управление вызовами, синтез и распознавание речи. 11 октября на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов.

Менеджеры узнают как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи:

  • Нанять персонал роботом и удешевить «стоимость» кандидата;
  • Отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;
  • Автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;
  • Открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.


Разработчики узнают коммуникационные сервисы изнутри: Как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты; Как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM; Зачем бизнес использует технологии глубокого обучения; Где применяют когнитивные сервисы; Как помогают предикты в телефонной аналитике.