Добавить в календарь 13.11.2025 10:00 13.11.2025 18:30 Europe/Moscow Корпоративное волонтерство: бизнес и общество 2025

13 ноября 2025 г. на площадке ММПЦ «Россия сегодня» состоится XIV Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» — крупнейшая площадка для обмена опытом и лучшими практиками в сфере корпоративного добровольчества.

Организаторами мероприятия выступают Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ), Ассоциация менеджеров и Общественная палата города Москвы.

Ключевая тема форума в 2025 году — «Корпоративное волонтерство: человек в центре социальных изменений».

Согласно опросу, проведенному среди компаний — участниц НСКВ в июле 2025 года наиболее значимым стимулом для участия сотрудников в корпоративном волонтерстве, являются личные ценности и желание помогать обществу (77%). Это подтверждает, что корпоративное волонтерство в России базируется на устойчивом ценностном фундаменте, на искренней внутренней мотивации сотрудников.

Москва, ММПЦ «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Корпоративное волонтерство: бизнес и общество 2025

Снимок экрана (560).jpg

Дата проведения: 13.11.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ММПЦ «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Будь в курсе всех мероприятий по теме КСО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 ноября 2025 г. на площадке ММПЦ «Россия сегодня» состоится XIV Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» — крупнейшая площадка для обмена опытом и лучшими практиками в сфере корпоративного добровольчества.

Организаторами мероприятия выступают Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ), Ассоциация менеджеров и Общественная палата города Москвы.

Ключевая тема форума в 2025 году — «Корпоративное волонтерство: человек в центре социальных изменений».

Согласно опросу, проведенному среди компаний — участниц НСКВ в июле 2025 года наиболее значимым стимулом для участия сотрудников в корпоративном волонтерстве, являются личные ценности и желание помогать обществу (77%). Это подтверждает, что корпоративное волонтерство в России базируется на устойчивом ценностном фундаменте, на искренней внутренней мотивации сотрудников.