16 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса».
Разные системы — CRM, почта, сайт, Excel — хранят фрагменты информации о клиентах. Но по отдельности эти данные не работают.
На вебинаре разберут реальный кейс по внедрению CDP и покажут, как решить типичные проблемы B2B-компаний:
- Как объединили разрозненные источники в единый профиль клиента
- Какие данные действительно влияют на продажи в B2B
- Что CDP может делать самостоятельно, а где не обойтись без отдела продаж
- Как окупили внедрение за 8 месяцев
Актуально для тех компаний, у которых:
- Клиентская база 1,000+ компаний с множественными точками контакта
- Длинный цикл продаж (от 1 месяца) в B2B или гибридной B2B/B2C модели
- Потребность в автоматизации сегментации и персонализации
Бонусы для участников вебинара:
- Карта применения CDP для сегментов B2B-бизнеса
- Бесплатная консультация по конкретному проекту
Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса».
Разные системы — CRM, почта, сайт, Excel — хранят фрагменты информации о клиентах. Но по отдельности эти данные не работают.
На вебинаре разберут реальный кейс по внедрению CDP и покажут, как решить типичные проблемы B2B-компаний:
- Как объединили разрозненные источники в единый профиль клиента
- Какие данные действительно влияют на продажи в B2B
- Что CDP может делать самостоятельно, а где не обойтись без отдела продаж
- Как окупили внедрение за 8 месяцев
Актуально для тех компаний, у которых:
- Клиентская база 1,000+ компаний с множественными точками контакта
- Длинный цикл продаж (от 1 месяца) в B2B или гибридной B2B/B2C модели
- Потребность в автоматизации сегментации и персонализации
Бонусы для участников вебинара:
- Карта применения CDP для сегментов B2B-бизнеса
- Бесплатная консультация по конкретному проекту