Добавить в календарь 16.10.2025 11:00 16.10.2025 12:00 Europe/Moscow Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса

16 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса».

Разные системы — CRM, почта, сайт, Excel — хранят фрагменты информации о клиентах. Но по отдельности эти данные не работают.

На вебинаре разберут реальный кейс по внедрению CDP и покажут, как решить типичные проблемы B2B-компаний:

  • Как объединили разрозненные источники в единый профиль клиента
  • Какие данные действительно влияют на продажи в B2B
  • Что CDP может делать самостоятельно, а где не обойтись без отдела продаж
  • Как окупили внедрение за 8 месяцев

Актуально для тех компаний, у которых:

  • Клиентская база 1,000+ компаний с множественными точками контакта
  • Длинный цикл продаж (от 1 месяца) в B2B или гибридной B2B/B2C модели
  • Потребность в автоматизации сегментации и персонализации

Бонусы для участников вебинара:

  • Карта применения CDP для сегментов B2B-бизнеса
  • Бесплатная консультация по конкретному проекту
Онлайн,

Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса

novad25.jpg

Дата проведения: 16.10.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NOVARDIS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Использование CDP в B2B маркетинге на примере реального кейса».

Разные системы — CRM, почта, сайт, Excel — хранят фрагменты информации о клиентах. Но по отдельности эти данные не работают.

На вебинаре разберут реальный кейс по внедрению CDP и покажут, как решить типичные проблемы B2B-компаний:

  • Как объединили разрозненные источники в единый профиль клиента
  • Какие данные действительно влияют на продажи в B2B
  • Что CDP может делать самостоятельно, а где не обойтись без отдела продаж
  • Как окупили внедрение за 8 месяцев

Актуально для тех компаний, у которых:

  • Клиентская база 1,000+ компаний с множественными точками контакта
  • Длинный цикл продаж (от 1 месяца) в B2B или гибридной B2B/B2C модели
  • Потребность в автоматизации сегментации и персонализации

Бонусы для участников вебинара:

  • Карта применения CDP для сегментов B2B-бизнеса
  • Бесплатная консультация по конкретному проекту