Добавить в календарь 16.10.2025 12:00 16.10.2025 16:00 Europe/Moscow SmartisConf 25

16 октября 2025 года в Москве (+ онлайн) состоится главная отраслевая конференция в мире маркетинга недвижимости «SmartisConf 25»

Data-driven маркетинг – подход, который экономит миллионы на упаковку продукта, УТП, рекламные кампании, креативы и смыслы. Последний год застройщики создавали специальные программы финансирования, чтобы привлечь покупателей. Крупным девелоперам это помогало удерживать свои позиции. Однако при выборе недвижимости растет конкуренция, а вместе с ней – напряжение.

Что ждет участников:

  1. Как найти свою ЦА и работать с ней при помощи данных
  2. Как данные помогают определить УТП и упаковать продукт
  3. Как data-driven подход помогает успешно реализовывать ЖК
  4. Как и по каким критериям покупатели в 2025 году выбирают недвижимость

В программе:

  • От данных к прибыли: как data-driven маркетинг помог запустить продажи ТОП-1 в локации
  • Бетон и деньги: здоровье отрасли в 2025 году
  • Продукт, бренд, медиа-сплит: практические инструменты для решения дилемм маркетинга
Москва,

SmartisConf 25

Smartis.jpeg

Дата проведения: 16.10.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Москва

Организатор: Smartis
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 октября 2025 года в Москве (+ онлайн) состоится главная отраслевая конференция в мире маркетинга недвижимости «SmartisConf 25»

Data-driven маркетинг – подход, который экономит миллионы на упаковку продукта, УТП, рекламные кампании, креативы и смыслы. Последний год застройщики создавали специальные программы финансирования, чтобы привлечь покупателей. Крупным девелоперам это помогало удерживать свои позиции. Однако при выборе недвижимости растет конкуренция, а вместе с ней – напряжение.

Что ждет участников:

  1. Как найти свою ЦА и работать с ней при помощи данных
  2. Как данные помогают определить УТП и упаковать продукт
  3. Как data-driven подход помогает успешно реализовывать ЖК
  4. Как и по каким критериям покупатели в 2025 году выбирают недвижимость

В программе:

  • От данных к прибыли: как data-driven маркетинг помог запустить продажи ТОП-1 в локации
  • Бетон и деньги: здоровье отрасли в 2025 году
  • Продукт, бренд, медиа-сплит: практические инструменты для решения дилемм маркетинга