Добавить в календарь 22.10.2025 11:00 22.10.2025 12:00 Europe/Moscow Антифрод, который окупается: как строить доверие клиентов и расти в метриках

22 октября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Антифрод, который окупается: как строить доверие клиентов и расти в метриках».

На вебинаре участники узнают:

  1. Как мошеннические атаки бьют по ключевым метрикам бизнеса
  2. Почему дипфейки — главная угроза последних лет, как их создают и какие технологии помогают с ними бороться
  3. Какую роль играет биометрия в борьбе с мошенничеством и какие кейсы уже реализованы в МТС
  4. Как подделывают документы сегодня и какие проверки это определяют?
  5. Как МТС ID для бизнеса помогает снизить риски мошенничества на 98%

Спикер: Евгения Игумнова, коммерческий директор МТС ID для бизнеса

Вебинар будет полезен:

  • риск-менеджерам,
  • менеджерам по маркетингу,
  • специалистам по онбордингу клиентов,
  • владельцам продуктов и продуктовым аналитикам.
Онлайн,

Антифрод, который окупается: как строить доверие клиентов и расти в метриках

МТС Бизнес.png

Дата проведения: 22.10.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 октября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Антифрод, который окупается: как строить доверие клиентов и расти в метриках».

На вебинаре участники узнают:

  1. Как мошеннические атаки бьют по ключевым метрикам бизнеса
  2. Почему дипфейки — главная угроза последних лет, как их создают и какие технологии помогают с ними бороться
  3. Какую роль играет биометрия в борьбе с мошенничеством и какие кейсы уже реализованы в МТС
  4. Как подделывают документы сегодня и какие проверки это определяют?
  5. Как МТС ID для бизнеса помогает снизить риски мошенничества на 98%

Спикер: Евгения Игумнова, коммерческий директор МТС ID для бизнеса

Вебинар будет полезен:

  • риск-менеджерам,
  • менеджерам по маркетингу,
  • специалистам по онбордингу клиентов,
  • владельцам продуктов и продуктовым аналитикам.