15-16 октября 2025 года в 12:00 (мск) состоится первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса «Digital PR & Reputation Days».
Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов.
Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Задачу данной – помочь предпринимателю из сегмента малого и среднего бизнеса выстроить свою цифровую репутацию.
В программе:
- Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста. Как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами.
- Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок. Какие задачи можно делегировать ИИ. Кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга.
- Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ. Как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
- Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция. В каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.
- Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса. Как продавать с помощью контента.
- Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании
- Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса. Почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.
- Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК. Почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса.
- Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте. Как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей.
- Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории. Особенности VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент.
- Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции. Как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ.
- Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало
Для кого полезно участие:
- Владельцы компаний из сегмента МСБ
- Эксперты, заинтересованные в продвижении
- PR-специалисты
- Контент-маркетологи
Digital PR & Reputation Days
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15-16 октября 2025 года в 12:00 (мск) состоится первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса «Digital PR & Reputation Days».
Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов.
Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Задачу данной – помочь предпринимателю из сегмента малого и среднего бизнеса выстроить свою цифровую репутацию.
В программе:
- Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста. Как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами.
- Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок. Какие задачи можно делегировать ИИ. Кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга.
- Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ. Как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
- Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция. В каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.
- Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса. Как продавать с помощью контента.
- Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании
- Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса. Почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.
- Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК. Почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса.
- Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте. Как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей.
- Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории. Особенности VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент.
- Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции. Как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ.
- Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало
Для кого полезно участие:
- Владельцы компаний из сегмента МСБ
- Эксперты, заинтересованные в продвижении
- PR-специалисты
- Контент-маркетологи