Добавить в календарь 15.10.2025 12:00 16.10.2025 17:00 Europe/Moscow Digital PR & Reputation Days

15-16 октября 2025 года в 12:00 (мск) состоится первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса «Digital PR & Reputation Days».

Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов.

Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Задачу данной – помочь предпринимателю из сегмента малого и среднего бизнеса выстроить свою цифровую репутацию.

В программе:

  1. Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста. Как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами. 
  2. Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок. Какие задачи можно делегировать ИИ. Кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга. 
  3. Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ. Как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. 
  4. Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция. В каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.
  5. Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса. Как продавать с помощью контента.
  6. Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании
  7. Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса. Почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.
  8. Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК. Почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса. 
  9. Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте. Как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей. 
  10. Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории. Особенности VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент. 
  11. Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции. Как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ.
  12. Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало

Для кого полезно участие:

  • Владельцы компаний из сегмента МСБ
  • Эксперты, заинтересованные в продвижении
  • PR-специалисты
  • Контент-маркетологи
Онлайн,

Digital PR & Reputation Days

РБК.png

Дата проведения: 15.10.2025 - 16.10.2025. Начало 15.10.2025 в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: РБК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15-16 октября 2025 года в 12:00 (мск) состоится первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса «Digital PR & Reputation Days».

Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов.

Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Задачу данной – помочь предпринимателю из сегмента малого и среднего бизнеса выстроить свою цифровую репутацию.

В программе:

  1. Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста. Как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами. 
  2. Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок. Какие задачи можно делегировать ИИ. Кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга. 
  3. Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ. Как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. 
  4. Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция. В каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.
  5. Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса. Как продавать с помощью контента.
  6. Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании
  7. Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса. Почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.
  8. Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК. Почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса. 
  9. Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте. Как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей. 
  10. Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории. Особенности VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент. 
  11. Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции. Как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ.
  12. Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало

Для кого полезно участие:

  • Владельцы компаний из сегмента МСБ
  • Эксперты, заинтересованные в продвижении
  • PR-специалисты
  • Контент-маркетологи