5 ноября 2025 года в 16:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема».
Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно
Ккак выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.
- Кто он, пользователь 2025? Новые покупательские привычки, тренды и баланс между персонализацией и релевантностью.
- A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Реальные кейсы
- Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Синхронизация команд, план-факт анализ, тестироватние и оптимизация стратегии
Спикеры:
- Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
- Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
- Сергей Канцеров, CEO Dsight
Кому будет полезно:
- маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
- продуктовым маркетологам;
- владельцам бизнеса;
- аналитикам.
Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема
Дата проведения: 05.11.2025. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 ноября 2025 года в 16:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема».
Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно
Ккак выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.
- Кто он, пользователь 2025? Новые покупательские привычки, тренды и баланс между персонализацией и релевантностью.
- A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Реальные кейсы
- Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Синхронизация команд, план-факт анализ, тестироватние и оптимизация стратегии
Спикеры:
- Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
- Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
- Сергей Канцеров, CEO Dsight
Кому будет полезно:
- маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
- продуктовым маркетологам;
- владельцам бизнеса;
- аналитикам.