Добавить в календарь 05.11.2025 16:00 05.11.2025 18:00 Europe/Moscow Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема

5 ноября 2025 года в 16:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема».

Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно

Ккак выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.

  1. Кто он, пользователь 2025? Новые покупательские привычки, тренды и баланс между персонализацией и релевантностью.
  2. A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Реальные кейсы
  3. Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Синхронизация команд, план-факт анализ, тестироватние и оптимизация стратегии

Спикеры: 

  • Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
  • Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Сергей Канцеров, CEO Dsight

Кому будет полезно: 

  1. маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
  2. продуктовым маркетологам;
  3. владельцам бизнеса;
  4. аналитикам.
Онлайн,

Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема

Dsight.png

Дата проведения: 05.11.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Dsight, AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 ноября 2025 года в 16:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема».

Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно

Ккак выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.

  1. Кто он, пользователь 2025? Новые покупательские привычки, тренды и баланс между персонализацией и релевантностью.
  2. A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Реальные кейсы
  3. Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Синхронизация команд, план-факт анализ, тестироватние и оптимизация стратегии

Спикеры: 

  • Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
  • Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Сергей Канцеров, CEO Dsight

Кому будет полезно: 

  1. маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
  2. продуктовым маркетологам;
  3. владельцам бизнеса;
  4. аналитикам.