Добавить в календарь 16.10.2025 16:00 16.10.2025 20:00 Europe/Moscow MarTech Universe 2025

16 октября 2025 г. в Москве пройдет конференция о технологиях маркетинга и данных MarTech Universe.

MarTech Universe - технологии и кейсы, которые меняют маркетинг уже сегодня.

В программе:

  • Инсайты и практические кейсы от группы компаний Ростелеком - Wink, Calltouch, Platforma, MediaSniper, First Data и др.
  • Новые механики и инструменты, которые помогают маркетологам достигать KPI
  • Обзор трендов 2025 года: AI-решения, форматы и метрики эффективности
  • Живое общение и нетворкинг в кругу профессионалов

Спикеры:

  • Андрей Кушнарев, Х.Технологии: «Вселенная маркетинговых технологий Ростелекома»
  • Артур Саркисян, Calltouch «Как оценить вклад охватной рекламы? Data-centric подход к оценке медийных размещений»
  • Владислав Петров, Platforma: «AI за кулисами рекламы: таргетинг в Digital и Smart TV в 2025 году»
  • Александр Старостин, First Data
  • Михаил Фиронов, Wink: «Data-Driven AVOD: фьюжен смотрения и транзакционных данных — новая эра эффективности в онлайн-видео»
  • Юлия Сараева, MediaSniper: «Как глубинный анализ цифрового следа позволяет найти ваших будущих клиентов»
Москва, пр-кт Вернадского, 41, БЦ «Академик»

MarTech Universe 2025

Снимок экрана (585).jpg

Дата проведения: 16.10.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Москва , пр-кт Вернадского, 41, БЦ «Академик»

Организатор: Ростелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Digital-маркетинг (MarTech)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 октября 2025 г. в Москве пройдет конференция о технологиях маркетинга и данных MarTech Universe.

MarTech Universe - технологии и кейсы, которые меняют маркетинг уже сегодня.

В программе:

  • Инсайты и практические кейсы от группы компаний Ростелеком - Wink, Calltouch, Platforma, MediaSniper, First Data и др.
  • Новые механики и инструменты, которые помогают маркетологам достигать KPI
  • Обзор трендов 2025 года: AI-решения, форматы и метрики эффективности
  • Живое общение и нетворкинг в кругу профессионалов

Спикеры:

  • Андрей Кушнарев, Х.Технологии: «Вселенная маркетинговых технологий Ростелекома»
  • Артур Саркисян, Calltouch «Как оценить вклад охватной рекламы? Data-centric подход к оценке медийных размещений»
  • Владислав Петров, Platforma: «AI за кулисами рекламы: таргетинг в Digital и Smart TV в 2025 году»
  • Александр Старостин, First Data
  • Михаил Фиронов, Wink: «Data-Driven AVOD: фьюжен смотрения и транзакционных данных — новая эра эффективности в онлайн-видео»
  • Юлия Сараева, MediaSniper: «Как глубинный анализ цифрового следа позволяет найти ваших будущих клиентов»