Тема: «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018»
Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.
Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались.
Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды.
Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия - «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ.
Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018? Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018?
К участию в дискуссии приглашены:
- Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров;
- Сергей БОЯРСКИЙ, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ;
- Екатерина ВИНОКУРОВА, специальный корреспондент, Znak.com;
- Михаил КУСНИРОВИЧ, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi;
- Эрнест МАЦКЯВИЧЮС, тележурналист, Россия 1;
- Виталий МИЛОНОВ, депутат Государственной Думы ФС РФ;
- Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018;
- Евгений РЕВЕНКО, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия;
- Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема;
- Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
- Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
- Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ.
Модераторы дискуссии:
- Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
- Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда.
Москва, Театральный пр., д.2, Гостиница «Метрополь», зал «Савва Морозов»
Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
Дата проведения: 25.07.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , Театральный пр., д.2, Гостиница «Метрополь», зал «Савва Морозов»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тема: «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018»
Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.
Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались.
Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды.
Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия - «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ.
Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018? Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018?
К участию в дискуссии приглашены:
- Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров;
- Сергей БОЯРСКИЙ, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ;
- Екатерина ВИНОКУРОВА, специальный корреспондент, Znak.com;
- Михаил КУСНИРОВИЧ, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi;
- Эрнест МАЦКЯВИЧЮС, тележурналист, Россия 1;
- Виталий МИЛОНОВ, депутат Государственной Думы ФС РФ;
- Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018;
- Евгений РЕВЕНКО, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия;
- Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема;
- Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
- Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
- Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ.
Модераторы дискуссии:
- Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
- Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда.