Добавить в календарь 25.07.2018 11:00 25.07.2018 13:30 Europe/Moscow Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

 Тема: «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018»

Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.

Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались.

Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды.

Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия -   «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ.

Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018?  Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018?

К участию в дискуссии приглашены:

  • Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров;
  • Сергей БОЯРСКИЙ, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ;
  • Екатерина ВИНОКУРОВА, специальный корреспондент, Znak.com;
  • Михаил КУСНИРОВИЧ, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi;
  • Эрнест МАЦКЯВИЧЮС,  тележурналист, Россия 1;
  • Виталий МИЛОНОВ, депутат Государственной Думы ФС РФ;
  • Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018;
  • Евгений РЕВЕНКО, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия;
  • Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема;
  • Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
  • Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
  • Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ.

Модераторы дискуссии:

  • Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
  • Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда.

 

Москва, Театральный пр., д.2, Гостиница «Метрополь», зал «Савва Морозов»

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

Дата проведения: 25.07.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Москва , Театральный пр., д.2, Гостиница «Метрополь», зал «Савва Морозов»

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 Тема: «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018»

Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.

Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались.

Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды.

Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия -   «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ.

Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018?  Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018?

К участию в дискуссии приглашены:

  • Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров;
  • Сергей БОЯРСКИЙ, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ;
  • Екатерина ВИНОКУРОВА, специальный корреспондент, Znak.com;
  • Михаил КУСНИРОВИЧ, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi;
  • Эрнест МАЦКЯВИЧЮС,  тележурналист, Россия 1;
  • Виталий МИЛОНОВ, депутат Государственной Думы ФС РФ;
  • Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018;
  • Евгений РЕВЕНКО, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия;
  • Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема;
  • Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
  • Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
  • Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ.

Модераторы дискуссии:

  • Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
  • Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда.