Добавить в календарь 23.10.2025 10:00 23.10.2025 14:00 Europe/Moscow Naumen Bank Contact Center Rank 2025

23 октября 2025 г. в Кибердоме Naumen представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. 

В 2025 году методика была расширена: впервые детально исследована авторизованная зона обслуживания у 49 банков — от функциональности чатов до качества работы операторов и ИИ-помощников. Дополнительно будет представлена комплексная оценка сервиса в звонках, чатах, социальных сетях и мессенджере MAX, а также анализ степени проникновения ИИ (диалоговые навыки голосовых и текстовых агентов) и межотраслевое сравнение с ритейлом, медициной и страховыми компаниями.

XIII ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков

  • 98 крупнейших банков
  • Лучшие банковские контакт-центры
  • Лучшие чат-боты и голосовые помощники
  • Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
  • Сравнение дистанционного обслуживания в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях
Москва,

Naumen Bank Contact Center Rank 2025

naum25.jpg

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Кибердом

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме ДБО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября 2025 г. в Кибердоме Naumen представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. 

В 2025 году методика была расширена: впервые детально исследована авторизованная зона обслуживания у 49 банков — от функциональности чатов до качества работы операторов и ИИ-помощников. Дополнительно будет представлена комплексная оценка сервиса в звонках, чатах, социальных сетях и мессенджере MAX, а также анализ степени проникновения ИИ (диалоговые навыки голосовых и текстовых агентов) и межотраслевое сравнение с ритейлом, медициной и страховыми компаниями.

XIII ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков

  • 98 крупнейших банков
  • Лучшие банковские контакт-центры
  • Лучшие чат-боты и голосовые помощники
  • Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
  • Сравнение дистанционного обслуживания в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях