Добавить в календарь 14.10.2025 12:00 14.10.2025 13:00 Europe/Moscow Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных

14 октября 2025 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар «Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных».

В программе:

  1. Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП.
  2. Как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.

Темы:

  • Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
  • Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
  • Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
  • Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
  • Как проводить конкурентный анализ.

Спикер: Денис Черкалин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Медиалогии

Онлайн,

Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных

Медиалогия.png

Дата проведения: 14.10.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Медиалогия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 октября 2025 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар «Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных».

В программе:

  1. Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП.
  2. Как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.

Темы:

  • Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
  • Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
  • Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
  • Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
  • Как проводить конкурентный анализ.

Спикер: Денис Черкалин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Медиалогии