Добавить в календарь
14.10.2025 12:00
14.10.2025 13:00
Europe/Moscow
Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных
14 октября 2025 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар «Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных».
В программе:
- Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП.
- Как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.
Темы:
- Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
- Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
- Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
- Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
- Как проводить конкурентный анализ.
Спикер: Денис Черкалин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Медиалогии
Онлайн,Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных
Дата проведения: 14.10.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
Медиалогия
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 октября 2025 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар «Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных».
В программе:
- Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП.
- Как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.
Темы:
- Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
- Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
- Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
- Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
- Как проводить конкурентный анализ.
Спикер: Денис Черкалин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Медиалогии