18 октября 2025 года в Самаре состоится Sales-джем.
На Sales-джеме разберут самые важные шаги для старта бизнеса: как сделать первую продажу, какие инструменты маркетинга можно использовать без бюджета, как оценить рынок и конкурентов, а также почему важно учитывать базовую экономику бизнеса ещё на старте.
Участники получат практические решения, которые помогут избежать ошибок и запустить продажи сразу после мероприятия.
- Первая продажа – реальный старт: как правильно выйти на первых клиентов и получить деньги за продукт
- Маркетинг за копейки: какие бесплатные и дешёвые инструменты реально работают на старте
- Трезвый взгляд на рынок: как быстро оценивать конкурентов и находить «низко висящие фрукты»
В программе:
- Открытый микрофон
- Первые продажи: как найти первых клиентов и совершить первую сделку
- Маркетинг за копейки: инструменты продвижения без бюджета
- Оценка рынка и конкурентов: как быстро найти «низко висящие фрукты»
- Базовое финмоделирование: как считать расходы и не масштабировать ошибки
- Q&A: ответы на вопросы участников
- Экспертная карусель: обратная связь по проектам участников
Эксперты:
- Аркадий Селезнев, эксперт-практик в продажах b2b, b2g, b2e, b2c. Имеет опыт работы с сотнями стартапов ранних и зрелых стадий
- Александр Клюкач, руководитель StartupSamara
- Виктор Митин, модератор мероприятия, руководитель программы «Бизнес-реактор StartupSamara»
Кому будет полезно участие:
- Начинающим предпринимателям, которые готовят запуск продукта или услуги
- Стартапам на раннем этапе, чтобы сделать первые продажи и протестировать гипотезы
- Владельцам малого бизнеса с ограниченными ресурсами
- Всем, кто хочет понять, как стартовать без лишних вложений и ошибок
Sales-джем
Дата проведения: 18.10.2025. Начало в 10:30
Место проведения: Самара , ул. Молодогвардейская 211, Центр «Мой Бизнес»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 октября 2025 года в Самаре состоится Sales-джем.
На Sales-джеме разберут самые важные шаги для старта бизнеса: как сделать первую продажу, какие инструменты маркетинга можно использовать без бюджета, как оценить рынок и конкурентов, а также почему важно учитывать базовую экономику бизнеса ещё на старте.
Участники получат практические решения, которые помогут избежать ошибок и запустить продажи сразу после мероприятия.
- Первая продажа – реальный старт: как правильно выйти на первых клиентов и получить деньги за продукт
- Маркетинг за копейки: какие бесплатные и дешёвые инструменты реально работают на старте
- Трезвый взгляд на рынок: как быстро оценивать конкурентов и находить «низко висящие фрукты»
В программе:
- Открытый микрофон
- Первые продажи: как найти первых клиентов и совершить первую сделку
- Маркетинг за копейки: инструменты продвижения без бюджета
- Оценка рынка и конкурентов: как быстро найти «низко висящие фрукты»
- Базовое финмоделирование: как считать расходы и не масштабировать ошибки
- Q&A: ответы на вопросы участников
- Экспертная карусель: обратная связь по проектам участников
Эксперты:
- Аркадий Селезнев, эксперт-практик в продажах b2b, b2g, b2e, b2c. Имеет опыт работы с сотнями стартапов ранних и зрелых стадий
- Александр Клюкач, руководитель StartupSamara
- Виктор Митин, модератор мероприятия, руководитель программы «Бизнес-реактор StartupSamara»
Кому будет полезно участие:
- Начинающим предпринимателям, которые готовят запуск продукта или услуги
- Стартапам на раннем этапе, чтобы сделать первые продажи и протестировать гипотезы
- Владельцам малого бизнеса с ограниченными ресурсами
- Всем, кто хочет понять, как стартовать без лишних вложений и ошибок