Действие фильмов, снятых в формате ScreenLife, разворачивается во вкладках браузера, мессенджерах, Skype. О героях здесь рассказывают история поиска, выбор плейлиста и даже то, как они набирают сообщения: пишут и стирают — значит, волнуются; путают единицу с восклицательным знаком — скорее всего, спешат или пишут на ходу.
На примере фильмов «Профайл» и «Поиск», придуманных студией Bazelevs Тимура Бекмамбетова, участники дискуссии обсудят, какие возможности открывает новый киноязык: как передать ход мыслей героя, показав его запросы в Google? Как заставить зрителя внимательно вглядываться в чужой экран и искать подсказки на рабочем столе? Могут ли фильмы, снятые в обычном формате, быть интерактивными и так же взаимодействовать со зрителем?
Эксперты определят, как формат ScreenLife может изменить киноиндустрию в будущем: небольшой бюджет и возможность обойтись без натурных съемок заметно упрощают процесс производства. Но как работать с актерами, когда они одновременно и операторы, и сценаристы? Как перевести десктоп-фильм для международного проката и при этом сохранить оригинальный контекст?
Дарья Радченко и Иван Гродецкий поделятся своим видением формата: как новые технологии изменят будущее кино и как мы будем снимать и смотреть фильмы через несколько лет?
Москва, Берсеневская наб., 14, стр. 5АScreenLife: как устроен новый киноязык
Дата проведения: 27.07.2018. Начало в 18:30
Место проведения: Москва , Берсеневская наб., 14, стр. 5А
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Действие фильмов, снятых в формате ScreenLife, разворачивается во вкладках браузера, мессенджерах, Skype. О героях здесь рассказывают история поиска, выбор плейлиста и даже то, как они набирают сообщения: пишут и стирают — значит, волнуются; путают единицу с восклицательным знаком — скорее всего, спешат или пишут на ходу.
На примере фильмов «Профайл» и «Поиск», придуманных студией Bazelevs Тимура Бекмамбетова, участники дискуссии обсудят, какие возможности открывает новый киноязык: как передать ход мыслей героя, показав его запросы в Google? Как заставить зрителя внимательно вглядываться в чужой экран и искать подсказки на рабочем столе? Могут ли фильмы, снятые в обычном формате, быть интерактивными и так же взаимодействовать со зрителем?
Эксперты определят, как формат ScreenLife может изменить киноиндустрию в будущем: небольшой бюджет и возможность обойтись без натурных съемок заметно упрощают процесс производства. Но как работать с актерами, когда они одновременно и операторы, и сценаристы? Как перевести десктоп-фильм для международного проката и при этом сохранить оригинальный контекст?
Дарья Радченко и Иван Гродецкий поделятся своим видением формата: как новые технологии изменят будущее кино и как мы будем снимать и смотреть фильмы через несколько лет?