Добавить в календарь 22.08.2018 09:30 22.08.2018 12:30 Europe/Moscow B2B e-commerce и цифровая трансформация оптовой торговли

На американском и некоторых европейских рынках объём B2B торговли через интернет превосходит размер B2C рынок в несколько раз. Изначально Alibaba - тоже оптовая площадка. Мы встречаем оптовиков, у которых более 90% оборота идёт через онлайн каналы. 
В России рынок B2B торговли только формируется. Какую роль в бизнесе может занять онлайн каналы продаж? Какие решения есть для запуска оптовой торговли через интернет? Как их запустить эффективно? 
Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.

Москва, Петровка, 25

B2B e-commerce и цифровая трансформация оптовой торговли

Дата проведения: 22.08.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Петровка, 25

Стоимость: 9800 р. подробности оплаты

Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На американском и некоторых европейских рынках объём B2B торговли через интернет превосходит размер B2C рынок в несколько раз. Изначально Alibaba - тоже оптовая площадка. Мы встречаем оптовиков, у которых более 90% оборота идёт через онлайн каналы. 
В России рынок B2B торговли только формируется. Какую роль в бизнесе может занять онлайн каналы продаж? Какие решения есть для запуска оптовой торговли через интернет? Как их запустить эффективно? 
Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.

9:15 - Регистрация

Приветственный кофе-брейк, знакомство участников

10:00 - Презентация предварительных результатов исследования о B2b e-commerce в России и мире

Ефим Алдухов , генеральный директор E-commerce Solutions 
Исследование формируете на основе анкетирования средних и крупных оптовиков из помышленности 

10:20 - Запуск и оптимизация B2b e-commerce проектов 

Какую роль должен занимать B2B e-commerce проект в бизнесе? Кто за него должен отвечать? Каких результатов ожидать от внедрения? 

Какие ИТ решения подходят и не подходят для запуска проектов? 

Типовые ошибки при запуске B2b e-commerrce проектов

СПИКЕРЫ УТОчНЯЮТСЯ

11:15 - Кофе-брейк

10:20 - Круглый стол: B2B e-commerce и цифровая транформация оптовой торговли: оптовик, логистик, маркетплейс

Как будет выглядеть рынок оптовой торговли через 5 лет? 
Какие оптовики выдержат тренд на сокращение цепей поставок между производителями и клиентами? 
Какую роль будут играть логистические компании на рынке оптовой торговли, а оптовики на рынке логистики? 

УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА УТОЧНЯЮТСЯ 

12:30 - Завершение