Добавить в календарь 16.10.2025 11:00 16.10.2025 13:00 Europe/Moscow PR в ритейле: клиентоцентричность как новая норма

16 октября в 11:00 состоится открытая бесплатная онлайн-сессия на тему «PR в ритейле: клиентоцентричность как новая норма».

Мероприятие проведут эксперты компании «ВкусВилл» и коммуникационного агентства PR Perfect, входящего в топ-10 PR-агентств по версии Рейтинга Рунета.

Организаторы отмечают, что сегодня ритейл — это не просто процесс покупки, а выстраивание отношений с клиентом, основанных на внимании, доверии и понимании. Клиентоцентричность становится новой нормой коммуникаций и главным фокусом современных брендов.

В рамках контент-сессии спикеры расскажут:

  • чем измерять эффективность PR в ритейле;
  • как клиентский опыт становится ядром PR-стратегии;
  • какие инструменты классического PR по-прежнему работают, а какие пора пересматривать.

Мероприятие будет полезно PR-директорам и PR-менеджерам ритейла, маркетологам, работающим с клиентским опытом, а также руководителям направлений по коммуникациям и бренду работодателя.

Участники узнают, как клиентоцентричность меняет подход к PR — от тональности бренда до оценки эффективности, — и получат практические идеи, которые работают не только на бумаге, но и в реальном ритейле и медиапространстве.

Онлайн,

PR в ритейле: клиентоцентричность как новая норма

Заголовок (2).png

Дата проведения: 16.10.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: PR Perfect, ВкусВилл
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 октября в 11:00 состоится открытая бесплатная онлайн-сессия на тему «PR в ритейле: клиентоцентричность как новая норма».

Мероприятие проведут эксперты компании «ВкусВилл» и коммуникационного агентства PR Perfect, входящего в топ-10 PR-агентств по версии Рейтинга Рунета.

Организаторы отмечают, что сегодня ритейл — это не просто процесс покупки, а выстраивание отношений с клиентом, основанных на внимании, доверии и понимании. Клиентоцентричность становится новой нормой коммуникаций и главным фокусом современных брендов.

В рамках контент-сессии спикеры расскажут:

  • чем измерять эффективность PR в ритейле;
  • как клиентский опыт становится ядром PR-стратегии;
  • какие инструменты классического PR по-прежнему работают, а какие пора пересматривать.

Мероприятие будет полезно PR-директорам и PR-менеджерам ритейла, маркетологам, работающим с клиентским опытом, а также руководителям направлений по коммуникациям и бренду работодателя.

Участники узнают, как клиентоцентричность меняет подход к PR — от тональности бренда до оценки эффективности, — и получат практические идеи, которые работают не только на бумаге, но и в реальном ритейле и медиапространстве.