15 октября 2025 года заканчивается прием заявок на премию email-маркетинга «Unisender @wards 2025».
Unisender @wards — ежегодная награда за выдающиеся email‑рассылки, которые демонстрируют сильные креативные решения, маркетинговую эффективность
и высокий уровень вовлечения аудитории.
Участие в премии — это шанс получить признание индустрии, новые связи, медийную поддержку и реальные ресурсы на развитие своих email-коммуникаций
Условия участия:
- Письмо отправлено в период 1 января – 1 сентября 2025. Участник подтверждает право на материалы письма
- Письмо не нарушает законы РФ
- Письмо может быть отправлено через любой сервис имейл-рассылок
- Один участник может подать неограниченное количество писем
Этапы премии:
- 15 августа – 15 октября 2025 – приём заявок
- 15 – 31 октября 2025 – оценка писем жюри
- 1 ноября 2025 – объявление победителей
Номинации:
- Письмо года. Главная награда — за лучшее письмо по всем параметрам
- Креатив года. Награда за необычную идею и нестандартное решение
- Текст года. Премия за сильное копирайтерское решение — от темы письма до call-to-action
- Эффективность года. Награда за выдающийся бизнес-результат: open rate, click rate и др.
- Промо-письмо года. Лучшая акция, распродажа или спецпредложение, оформленное в письме
- Приз зрительских симпатий команды Unisender. Специальная номинация — письмо, которое особенно запомнилось команде сервиса
- Выбор «Инк.». Редакция «Инк.» прочтет каждое письмо и выберет работу, которая произведет наибольшее впечатление своей целостностью и мастерством исполнения – то, что они сами хотели бы опубликовать
Оценка проходит по 4 основным блокам:
- Креатив и дизайн – оригинальность, визуальная привлекательность, интерактивность
- Контент, тема и прехедер – креатив, вовлечение, эмоции и CTA
- Маркетинговая эффективность – достижение бизнес-целей, конверсия
- Техническое совершенство – качество вёрстки, удобство для пользователя, соответствие антиспам правилам
Для чего эта премия: поддержать профессионалов, создающих выдающиеся email-рассылки, вдохновить индустрию на лучшие креативы и технологии в коммуникациях через почту.
Участники: маркетологи, агентства, фрилансеры и редакторы, создающие email-кампании в любом сегменте: B2C, B2B, D2C, B2G
Онлайн,Unisender @wards 2025. Прием заявок
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 октября 2025 года заканчивается прием заявок на премию email-маркетинга «Unisender @wards 2025».
Unisender @wards — ежегодная награда за выдающиеся email‑рассылки, которые демонстрируют сильные креативные решения, маркетинговую эффективность
и высокий уровень вовлечения аудитории.
Участие в премии — это шанс получить признание индустрии, новые связи, медийную поддержку и реальные ресурсы на развитие своих email-коммуникаций
Условия участия:
- Письмо отправлено в период 1 января – 1 сентября 2025. Участник подтверждает право на материалы письма
- Письмо не нарушает законы РФ
- Письмо может быть отправлено через любой сервис имейл-рассылок
- Один участник может подать неограниченное количество писем
Этапы премии:
- 15 августа – 15 октября 2025 – приём заявок
- 15 – 31 октября 2025 – оценка писем жюри
- 1 ноября 2025 – объявление победителей
Номинации:
- Письмо года. Главная награда — за лучшее письмо по всем параметрам
- Креатив года. Награда за необычную идею и нестандартное решение
- Текст года. Премия за сильное копирайтерское решение — от темы письма до call-to-action
- Эффективность года. Награда за выдающийся бизнес-результат: open rate, click rate и др.
- Промо-письмо года. Лучшая акция, распродажа или спецпредложение, оформленное в письме
- Приз зрительских симпатий команды Unisender. Специальная номинация — письмо, которое особенно запомнилось команде сервиса
- Выбор «Инк.». Редакция «Инк.» прочтет каждое письмо и выберет работу, которая произведет наибольшее впечатление своей целостностью и мастерством исполнения – то, что они сами хотели бы опубликовать
Оценка проходит по 4 основным блокам:
- Креатив и дизайн – оригинальность, визуальная привлекательность, интерактивность
- Контент, тема и прехедер – креатив, вовлечение, эмоции и CTA
- Маркетинговая эффективность – достижение бизнес-целей, конверсия
- Техническое совершенство – качество вёрстки, удобство для пользователя, соответствие антиспам правилам
Для чего эта премия: поддержать профессионалов, создающих выдающиеся email-рассылки, вдохновить индустрию на лучшие креативы и технологии в коммуникациях через почту.
Участники: маркетологи, агентства, фрилансеры и редакторы, создающие email-кампании в любом сегменте: B2C, B2B, D2C, B2G