Добавить в календарь 15.10.2025 09:00 15.10.2025 19:00 Europe/Moscow Unisender @wards 2025. Прием заявок

15 октября 2025 года заканчивается прием заявок на премию email-маркетинга «Unisender @wards 2025».

Unisender @wards — ежегодная награда за выдающиеся email‑рассылки, которые демонстрируют сильные креативные решения, маркетинговую эффективность
и высокий уровень вовлечения аудитории.

Участие в премии — это шанс получить признание индустрии, новые связи, медийную поддержку и реальные ресурсы на развитие своих email-коммуникаций

Условия участия:

  • Письмо отправлено в период 1 января – 1 сентября 2025. Участник подтверждает право на материалы письма
  • Письмо не нарушает законы РФ
  • Письмо может быть отправлено через любой сервис имейл-рассылок
  • Один участник может подать неограниченное количество писем

Этапы премии:

  1. 15 августа – 15 октября 2025 – приём заявок
  2. 15 – 31 октября 2025 – оценка писем жюри
  3. 1 ноября 2025 – объявление победителей

Номинации:

  • Письмо года. Главная награда — за лучшее письмо по всем параметрам
  • Креатив года. Награда за необычную идею и нестандартное решение
  • Текст года. Премия за сильное копирайтерское решение — от темы письма до call-to-action
  • Эффективность года. Награда за выдающийся бизнес-результат: open rate, click rate и др.
  • Промо-письмо года. Лучшая акция, распродажа или спецпредложение, оформленное в письме
  • Приз зрительских симпатий команды Unisender. Специальная номинация — письмо, которое особенно запомнилось команде сервиса
  • Выбор «Инк.». Редакция «Инк.» прочтет каждое письмо и выберет работу, которая произведет наибольшее впечатление своей целостностью и мастерством исполнения – то, что они сами хотели бы опубликовать

Оценка проходит по 4 основным блокам:

  1. Креатив и дизайн – оригинальность, визуальная привлекательность, интерактивность
  2. Контент, тема и прехедер – креатив, вовлечение, эмоции и CTA
  3. Маркетинговая эффективность – достижение бизнес-целей, конверсия
  4. Техническое совершенство – качество вёрстки, удобство для пользователя, соответствие антиспам правилам

Для чего эта премия: поддержать профессионалов, создающих выдающиеся email-рассылки, вдохновить индустрию на лучшие креативы и технологии в коммуникациях через почту.

Участники: маркетологи, агентства, фрилансеры и редакторы, создающие email-кампании в любом сегменте: B2C, B2B, D2C, B2G

Онлайн,

Unisender @wards 2025. Прием заявок

Unisender.png

Дата проведения: 15.10.2025. Начало в 09:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: UniSender
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 октября 2025 года заканчивается прием заявок на премию email-маркетинга «Unisender @wards 2025».

Unisender @wards — ежегодная награда за выдающиеся email‑рассылки, которые демонстрируют сильные креативные решения, маркетинговую эффективность
и высокий уровень вовлечения аудитории.

Участие в премии — это шанс получить признание индустрии, новые связи, медийную поддержку и реальные ресурсы на развитие своих email-коммуникаций

Условия участия:

  • Письмо отправлено в период 1 января – 1 сентября 2025. Участник подтверждает право на материалы письма
  • Письмо не нарушает законы РФ
  • Письмо может быть отправлено через любой сервис имейл-рассылок
  • Один участник может подать неограниченное количество писем

Этапы премии:

  1. 15 августа – 15 октября 2025 – приём заявок
  2. 15 – 31 октября 2025 – оценка писем жюри
  3. 1 ноября 2025 – объявление победителей

Номинации:

  • Письмо года. Главная награда — за лучшее письмо по всем параметрам
  • Креатив года. Награда за необычную идею и нестандартное решение
  • Текст года. Премия за сильное копирайтерское решение — от темы письма до call-to-action
  • Эффективность года. Награда за выдающийся бизнес-результат: open rate, click rate и др.
  • Промо-письмо года. Лучшая акция, распродажа или спецпредложение, оформленное в письме
  • Приз зрительских симпатий команды Unisender. Специальная номинация — письмо, которое особенно запомнилось команде сервиса
  • Выбор «Инк.». Редакция «Инк.» прочтет каждое письмо и выберет работу, которая произведет наибольшее впечатление своей целостностью и мастерством исполнения – то, что они сами хотели бы опубликовать

Оценка проходит по 4 основным блокам:

  1. Креатив и дизайн – оригинальность, визуальная привлекательность, интерактивность
  2. Контент, тема и прехедер – креатив, вовлечение, эмоции и CTA
  3. Маркетинговая эффективность – достижение бизнес-целей, конверсия
  4. Техническое совершенство – качество вёрстки, удобство для пользователя, соответствие антиспам правилам

Для чего эта премия: поддержать профессионалов, создающих выдающиеся email-рассылки, вдохновить индустрию на лучшие креативы и технологии в коммуникациях через почту.

Участники: маркетологи, агентства, фрилансеры и редакторы, создающие email-кампании в любом сегменте: B2C, B2B, D2C, B2G