Вебинар "Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B" состоится 28 октября 2025 года в 14:00 (мск).
Сегодня репутация бренда — один из ключевых активов, а данные становятся инструментом её укрепления.
В B2B-сегменте продажи редко происходят «с первого касания», поэтому решение о сотрудничестве строится на доверии к компании, её экспертизе и позиции в отрасли.
28 октября в 14:00 обсудят, как СМИ и аналитика социальных медиа помогает B2B-компаниям управлять своим имиджем, усиливать лидерство и выстраивать долгосрочные отношения с рынком. А также покажем, как на основе данных можно корректировать PR-активности, усиливать экспертный имидж и превращать медийное присутствие в конкурентное преимущество.
На примере кейса компании ГК МЕГАМИКС вы увидите, как данные помогают корректировать PR-стратегию и усиливать доверие, а эксперты из Brand Analytics и digital-агентства CROP media поделятся практическими подходами к работе с медиаполем.
Онлайн, ОнлайнРепутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B
Дата проведения: 28.10.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B" состоится 28 октября 2025 года в 14:00 (мск).
Сегодня репутация бренда — один из ключевых активов, а данные становятся инструментом её укрепления.
В B2B-сегменте продажи редко происходят «с первого касания», поэтому решение о сотрудничестве строится на доверии к компании, её экспертизе и позиции в отрасли.
28 октября в 14:00 обсудят, как СМИ и аналитика социальных медиа помогает B2B-компаниям управлять своим имиджем, усиливать лидерство и выстраивать долгосрочные отношения с рынком. А также покажем, как на основе данных можно корректировать PR-активности, усиливать экспертный имидж и превращать медийное присутствие в конкурентное преимущество.
На примере кейса компании ГК МЕГАМИКС вы увидите, как данные помогают корректировать PR-стратегию и усиливать доверие, а эксперты из Brand Analytics и digital-агентства CROP media поделятся практическими подходами к работе с медиаполем.