Добавить в календарь 28.10.2025 14:00 28.10.2025 15:00 Europe/Moscow Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B

Вебинар "Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B" состоится 28 октября 2025 года в 14:00 (мск).

Сегодня репутация бренда — один из ключевых активов, а данные становятся инструментом её укрепления. 

В B2B-сегменте продажи редко происходят «с первого касания», поэтому решение о сотрудничестве строится на доверии к компании, её экспертизе и позиции в отрасли. 

28 октября в 14:00 обсудят, как СМИ и аналитика социальных медиа помогает B2B-компаниям управлять своим имиджем, усиливать лидерство и выстраивать долгосрочные отношения с рынком. А также покажем, как на основе данных можно корректировать PR-активности, усиливать экспертный имидж и превращать медийное присутствие в конкурентное преимущество.

На примере кейса компании ГК МЕГАМИКС вы увидите, как данные помогают корректировать PR-стратегию и усиливать доверие, а эксперты из Brand Analytics и digital-агентства CROP media поделятся практическими подходами к работе с медиаполем.

Онлайн, Онлайн

Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B

BAlogo_lightbackground.png

Дата проведения: 28.10.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн , Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Репутация под контролем: аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B" состоится 28 октября 2025 года в 14:00 (мск).

Сегодня репутация бренда — один из ключевых активов, а данные становятся инструментом её укрепления. 

В B2B-сегменте продажи редко происходят «с первого касания», поэтому решение о сотрудничестве строится на доверии к компании, её экспертизе и позиции в отрасли. 

28 октября в 14:00 обсудят, как СМИ и аналитика социальных медиа помогает B2B-компаниям управлять своим имиджем, усиливать лидерство и выстраивать долгосрочные отношения с рынком. А также покажем, как на основе данных можно корректировать PR-активности, усиливать экспертный имидж и превращать медийное присутствие в конкурентное преимущество.

На примере кейса компании ГК МЕГАМИКС вы увидите, как данные помогают корректировать PR-стратегию и усиливать доверие, а эксперты из Brand Analytics и digital-агентства CROP media поделятся практическими подходами к работе с медиаполем.