Добавить в календарь 24.10.2025 10:00 24.10.2025 18:00 Europe/Moscow B2B Communication Forum 2025

24 октября 2025 года в Москве состоится V «B2B Communication Forum 2025»

B2B Communication Forum 2025 — пятый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.

В программе:

  • Круглый стол «PR в B2B: как работать с медиа»
  • Public Talk «Нейрооптимизация: Как компании попадать в выдачу нейросетей»
  • Мастер-класс «Коммуникации в период кризиса: как подготовить большую компанию к жесткой посадке?» 
  • Круглый стол «Инструменты аналитики в B2B-коммуникациях»  
  • Мастер-класс «Data PR в B2B (PR на исследованиях)»   
  • Кейс «Продуктовый PR в составе марком как инструмент стимулирования продаж, доверия клиентов  и экономии ресурсов»
  • Public Talk «Мероприятия в B2B-коммуникациях»  
  • Кейс «PR продуктов на базе ИИ в B2B» 
  • Кейс «Ребрендинг в B2B»   
  • Круглый стол «Digital-коммуникации в B2B»   
  • Кейс «Коммуникации во время изменений: как говорить так, чтобы услышали»
Москва, АКИ.лаб, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2

B2B Communication Forum 2025

B2B.png

Дата проведения: 24.10.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , АКИ.лаб, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 октября 2025 года в Москве состоится V «B2B Communication Forum 2025»

B2B Communication Forum 2025 — пятый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.

В программе:

  • Круглый стол «PR в B2B: как работать с медиа»
  • Public Talk «Нейрооптимизация: Как компании попадать в выдачу нейросетей»
  • Мастер-класс «Коммуникации в период кризиса: как подготовить большую компанию к жесткой посадке?» 
  • Круглый стол «Инструменты аналитики в B2B-коммуникациях»  
  • Мастер-класс «Data PR в B2B (PR на исследованиях)»   
  • Кейс «Продуктовый PR в составе марком как инструмент стимулирования продаж, доверия клиентов  и экономии ресурсов»
  • Public Talk «Мероприятия в B2B-коммуникациях»  
  • Кейс «PR продуктов на базе ИИ в B2B» 
  • Кейс «Ребрендинг в B2B»   
  • Круглый стол «Digital-коммуникации в B2B»   
  • Кейс «Коммуникации во время изменений: как говорить так, чтобы услышали»