Добавить в календарь 23.10.2025 11:00 23.10.2025 12:00 Europe/Moscow Повышение эффективности техподдержки: как интеллектуальный поиск и RAG помогают решать сложные запросы быстрее

23 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Повышение эффективности техподдержки: как интеллектуальный поиск и RAG помогают решать сложные запросы быстрее» от компании Naumen.

Для кого:

  • Руководитель службы техподдержки
  • Руководитель проектов внедрения ITSM
  • Service Desk Manager
  • IT-директор
  • Руководитель IT-направления

На вебинаре руководитель продукта Naumen Enterprise Search Ольга Федорова расскажет, как:

  • Сократить время первого ответа за счет мгновенного доступа к релевантным ответов из всех внутренних баз знаний.
  • Снизить нагрузку на инженеров 2-3 линии, автоматизируя ответы на типовые и сложные запросы с помощью AI-ассистента.
  • Ускорить адаптацию новых сотрудников, предоставив им персонального «цифрового наставника».
  • Повысить индекс удовлетворенности клиентов за счет точных и своевременных решений.
  • Интегрировать интеллектуальный поиск в вашу ITSM-экосистему без болезненной замены существующих систем. 
Онлайн,

Повышение эффективности техподдержки: как интеллектуальный поиск и RAG помогают решать сложные запросы быстрее

naumen.jpg

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Повышение эффективности техподдержки: как интеллектуальный поиск и RAG помогают решать сложные запросы быстрее» от компании Naumen.

Для кого:

  • Руководитель службы техподдержки
  • Руководитель проектов внедрения ITSM
  • Service Desk Manager
  • IT-директор
  • Руководитель IT-направления

На вебинаре руководитель продукта Naumen Enterprise Search Ольга Федорова расскажет, как:

  • Сократить время первого ответа за счет мгновенного доступа к релевантным ответов из всех внутренних баз знаний.
  • Снизить нагрузку на инженеров 2-3 линии, автоматизируя ответы на типовые и сложные запросы с помощью AI-ассистента.
  • Ускорить адаптацию новых сотрудников, предоставив им персонального «цифрового наставника».
  • Повысить индекс удовлетворенности клиентов за счет точных и своевременных решений.
  • Интегрировать интеллектуальный поиск в вашу ITSM-экосистему без болезненной замены существующих систем.