22 октября 2025 г. в 17:00 (мск) Акселератор ФРИИ проведет онлайн-воркшоп на тему «Как развивать IT-продукт без хаоса: система принятия решений для CEO и CPO».
Команда каждый спринт добавляет новые фичи, но продукт не становится сильнее, а заказчики засыпают противоречивыми требованиями? Каждое решение по продукту требует вашего участия, но времени катастрофически не хватает? Проблема не в команде — проблема в системе принятия решений. Что делать, чтобы изменить эту систему?
На воркшопе 22 октября вместе со Стасом Спасёных, ведущим трекером ФРИИ и специалистом в области управления продуктами разберем, как выстраивать системный подход к изменениям, чтобы развивать продукт, сохраняя фокус, избегая бардака и концентрируясь на том, что важно для клиента и бизнеса.
Важно: будет много практики, готовьтесь включаться в диалог.
О чем поговорим
- Как определить опоры продукта: какую работу продукт делает для клиента и почему эти работы важнее фич
- Фокус и приоритеты: что делать сейчас, что отложить, от чего отказаться
- Как пропускать клиентские запросы и тренды через фреймворк-фильтр (на примере внедрения ИИ)
- Изменения без бардака: что менять в ответ на рынок, а что оставить нетронутым
Онлайн,
Как развивать IT-продукт без хаоса: система принятия решений для CEO и CPO
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 октября 2025 г. в 17:00 (мск) Акселератор ФРИИ проведет онлайн-воркшоп на тему «Как развивать IT-продукт без хаоса: система принятия решений для CEO и CPO».
Команда каждый спринт добавляет новые фичи, но продукт не становится сильнее, а заказчики засыпают противоречивыми требованиями? Каждое решение по продукту требует вашего участия, но времени катастрофически не хватает? Проблема не в команде — проблема в системе принятия решений. Что делать, чтобы изменить эту систему?
На воркшопе 22 октября вместе со Стасом Спасёных, ведущим трекером ФРИИ и специалистом в области управления продуктами разберем, как выстраивать системный подход к изменениям, чтобы развивать продукт, сохраняя фокус, избегая бардака и концентрируясь на том, что важно для клиента и бизнеса.
Важно: будет много практики, готовьтесь включаться в диалог.
О чем поговорим
- Как определить опоры продукта: какую работу продукт делает для клиента и почему эти работы важнее фич
- Фокус и приоритеты: что делать сейчас, что отложить, от чего отказаться
- Как пропускать клиентские запросы и тренды через фреймворк-фильтр (на примере внедрения ИИ)
- Изменения без бардака: что менять в ответ на рынок, а что оставить нетронутым