Добавить в календарь 23.10.2025 17:00 23.10.2025 18:00 Europe/Moscow Как увеличить выручку без дополнительных затрат на маркетинг?

23 октября в 17:00 MAXMA, inSales и MailFit проведут вебинар о том, как сайт и программа лояльности помогают выстраивать доверие с клиентами, объединять онлайн и офлайн, а также увеличивать выручку без дополнительных затрат на маркетинг.

Программа вебинара:

  • Разберут ключевые тренды e-commerce и роль сайта как точки доверия и роста продаж.
  • Покажут, как быстро и просто создать сайт и внедрить на него инструменты, которые повышают лояльность клиентов.
  • Расскажут, как объединить онлайн и офлайн в единую систему лояльности и превратить клиентскую базу в собственный канал продаж.
  • Обсудят, как даже одна неочевидная механика может значительно повлиять на результаты в долгосрочной перспективе.
  • Разберут роль CRM-маркетинга в улучшении клиентского опыта и увеличении выручки.
  • Поделятся кейсами, где программы лояльности и удобный сайт помогли брендам оптимизировать затраты и увеличить выручку.

Присоединяйтесь, чтобы задать волнующие вас вопросы и поделиться собственным опытом!

Онлайн,

Как увеличить выручку без дополнительных затрат на маркетинг?

Снимок экрана 2025-10-16 в 11.47.26.png

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MAXMA (Max Marketing)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября в 17:00 MAXMA, inSales и MailFit проведут вебинар о том, как сайт и программа лояльности помогают выстраивать доверие с клиентами, объединять онлайн и офлайн, а также увеличивать выручку без дополнительных затрат на маркетинг.

Программа вебинара:

  • Разберут ключевые тренды e-commerce и роль сайта как точки доверия и роста продаж.
  • Покажут, как быстро и просто создать сайт и внедрить на него инструменты, которые повышают лояльность клиентов.
  • Расскажут, как объединить онлайн и офлайн в единую систему лояльности и превратить клиентскую базу в собственный канал продаж.
  • Обсудят, как даже одна неочевидная механика может значительно повлиять на результаты в долгосрочной перспективе.
  • Разберут роль CRM-маркетинга в улучшении клиентского опыта и увеличении выручки.
  • Поделятся кейсами, где программы лояльности и удобный сайт помогли брендам оптимизировать затраты и увеличить выручку.

Присоединяйтесь, чтобы задать волнующие вас вопросы и поделиться собственным опытом!