Добавить в календарь 23.10.2025 16:30 23.10.2025 18:00 Europe/Moscow ITSM + AI box: от заявок к цифровым операциям

23 октября 2025 г. в 16:30 (мск) состоится вебинар «ITSM + AI box: от заявок к цифровым операциям».

Эксперты компании IBS расскажут:

  • Как превратить работу сервис-деска и ИТ-отдела из потока рутинных задач в эффективный управляемый процесс.
  • Какие функции можно поручить искусственному интеллекту, чтобы повысить скорость и удобство взаимодействия сотрудников и клиентов.
  • Какие преимущества бизнес получит от внедрения ИИ.

Вы узнаете:

  • Как оптимизировать работу ИТ-отдела через интеграцию ITSM box и AI box.
  • На какие ключевые моменты обратить внимание в настройке процессов и автоматизации задач.
  • Какие преимущества бизнес получает от внедрения ИИ.
  • Примеры реализованных проектов.

Мероприятие будет особенно интересно ИТ-директорам, руководителям сервисных подразделений, специалистам по автоматизации и всем, кто ищет практические кейсы применения ИИ в управлении ИТ-услугами.

Онлайн,

ITSM + AI box: от заявок к цифровым операциям

ибс.jpg

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 16:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: IBS (ИБС Софт)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября 2025 г. в 16:30 (мск) состоится вебинар «ITSM + AI box: от заявок к цифровым операциям».

Эксперты компании IBS расскажут:

  • Как превратить работу сервис-деска и ИТ-отдела из потока рутинных задач в эффективный управляемый процесс.
  • Какие функции можно поручить искусственному интеллекту, чтобы повысить скорость и удобство взаимодействия сотрудников и клиентов.
  • Какие преимущества бизнес получит от внедрения ИИ.

Вы узнаете:

  • Как оптимизировать работу ИТ-отдела через интеграцию ITSM box и AI box.
  • На какие ключевые моменты обратить внимание в настройке процессов и автоматизации задач.
  • Какие преимущества бизнес получает от внедрения ИИ.
  • Примеры реализованных проектов.

Мероприятие будет особенно интересно ИТ-директорам, руководителям сервисных подразделений, специалистам по автоматизации и всем, кто ищет практические кейсы применения ИИ в управлении ИТ-услугами.