13 ноября 2025 года в Москве пройдёт День контента и креатива Red Apple
Мероприятие состоится в рамках Национального Рекламного Форума.
Ведущие эксперты рекламы и креатива из Европы, Азии, Латинской Америки и России соберутся на одной площадке.
Что ждет участников:
- Большая стратегическая сессия,
в рамках которой эксперты обсудят, как фестиваль стал платформой, объединяющей тех, кто превращает творчество в смыслы, а смыслы — в результат: реальные проекты и экономический рост. - Local или global? Международные эксперты раскроют секреты адаптации брендов к новым рынкам;
- Национальный культурный код – в поисках новых смыслов. Спикеры представят эксклюзивное исследование российских культурных символов;
- Оптимизация креативного партнёрства. Разбор стратегий успешного сотрудничества;
- От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало. Профессии будущего в эпоху цифровой трансформации.
В программе также запланированы сессии, посвящённые дизайну, инфлюенс-маркетингу, контенту, стратегиям, рекламе на российских платформах и организации ивентов.
Москва, Кинотеатр Каро 11 Октябрь, ул. Новый Арбат 24День контента и креатива Red Apple 2025
Дата проведения: 13.11.2025. Начало в 10:10
Место проведения: Москва , Кинотеатр Каро 11 Октябрь, ул. Новый Арбат 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 ноября 2025 года в Москве пройдёт День контента и креатива Red Apple
Мероприятие состоится в рамках Национального Рекламного Форума.
Ведущие эксперты рекламы и креатива из Европы, Азии, Латинской Америки и России соберутся на одной площадке.
Что ждет участников:
- Большая стратегическая сессия,
в рамках которой эксперты обсудят, как фестиваль стал платформой, объединяющей тех, кто превращает творчество в смыслы, а смыслы — в результат: реальные проекты и экономический рост. - Local или global? Международные эксперты раскроют секреты адаптации брендов к новым рынкам;
- Национальный культурный код – в поисках новых смыслов. Спикеры представят эксклюзивное исследование российских культурных символов;
- Оптимизация креативного партнёрства. Разбор стратегий успешного сотрудничества;
- От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало. Профессии будущего в эпоху цифровой трансформации.
В программе также запланированы сессии, посвящённые дизайну, инфлюенс-маркетингу, контенту, стратегиям, рекламе на российских платформах и организации ивентов.