Добавить в календарь 31.10.2025 16:00 31.10.2025 19:30 Europe/Moscow CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал

31 октября 2025 года в Москве пройдет митап «CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал»

Профессиональное событие для обмена опытом в неформальной обстановке. Специалисты по crm-маркетингу, лояльности и коммуникациям в сфере Fashion соберутся вместе, чтобы обсудить, что делать с email-рассылками в 2026 году.

Одни считают, что коммерческая составляющая канала больше не нужна, но важно делать письма как лукбук, так как они доставляют трафик на сайт. Вторые уверены, что продавать в рассылках нужно и битва за конверсии и показатели вовлеченности — это главный kpi.

В программе:

  1. Эпоха перемен в fashion: как бренды выживают и говорят с потребителем в 2026.
  2. CRM-маркетинг в Fashion: от идеи до запуска омниканальной кампании за 15 минут
  3. Дебаты: продавать или показывать в рассылках?

Cпикеры:

  • Дания Ткачева, Ex-Nike Russia, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегии развития для fashion и beauty брендов
  • Мария Кулешова, ZARINA, Head of CRM and loyalty program
  • Виктория Чирикова, Oskelly, руководитель группы развития и удержания клиентов
  • Татьяна Жеребцова, RetailCRM, директор по цифровой трансформации
  • Елизавета Кузнецова, 12 STOREEZ, Senior CRM Manager
Москва, 3 Красносельский ​переулок, 19, с13

CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал

CRM-маркетинг в Fashion.png

Дата проведения: 31.10.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Москва , 3 Красносельский ​переулок, 19, с13

смотреть на карте
Организатор: Mailing Day, retailCRM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 октября 2025 года в Москве пройдет митап «CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал»

Профессиональное событие для обмена опытом в неформальной обстановке. Специалисты по crm-маркетингу, лояльности и коммуникациям в сфере Fashion соберутся вместе, чтобы обсудить, что делать с email-рассылками в 2026 году.

Одни считают, что коммерческая составляющая канала больше не нужна, но важно делать письма как лукбук, так как они доставляют трафик на сайт. Вторые уверены, что продавать в рассылках нужно и битва за конверсии и показатели вовлеченности — это главный kpi.

В программе:

  1. Эпоха перемен в fashion: как бренды выживают и говорят с потребителем в 2026.
  2. CRM-маркетинг в Fashion: от идеи до запуска омниканальной кампании за 15 минут
  3. Дебаты: продавать или показывать в рассылках?

Cпикеры:

  • Дания Ткачева, Ex-Nike Russia, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегии развития для fashion и beauty брендов
  • Мария Кулешова, ZARINA, Head of CRM and loyalty program
  • Виктория Чирикова, Oskelly, руководитель группы развития и удержания клиентов
  • Татьяна Жеребцова, RetailCRM, директор по цифровой трансформации
  • Елизавета Кузнецова, 12 STOREEZ, Senior CRM Manager