31 октября 2025 года в Москве пройдет митап «CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал»
Профессиональное событие для обмена опытом в неформальной обстановке. Специалисты по crm-маркетингу, лояльности и коммуникациям в сфере Fashion соберутся вместе, чтобы обсудить, что делать с email-рассылками в 2026 году.
Одни считают, что коммерческая составляющая канала больше не нужна, но важно делать письма как лукбук, так как они доставляют трафик на сайт. Вторые уверены, что продавать в рассылках нужно и битва за конверсии и показатели вовлеченности — это главный kpi.
В программе:
- Эпоха перемен в fashion: как бренды выживают и говорят с потребителем в 2026.
- CRM-маркетинг в Fashion: от идеи до запуска омниканальной кампании за 15 минут
- Дебаты: продавать или показывать в рассылках?
Cпикеры:
- Дания Ткачева, Ex-Nike Russia, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегии развития для fashion и beauty брендов
- Мария Кулешова, ZARINA, Head of CRM and loyalty program
- Виктория Чирикова, Oskelly, руководитель группы развития и удержания клиентов
- Татьяна Жеребцова, RetailCRM, директор по цифровой трансформации
- Елизавета Кузнецова, 12 STOREEZ, Senior CRM Manager
CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал
Дата проведения: 31.10.2025. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , 3 Красносельский переулок, 19, с13
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 октября 2025 года в Москве пройдет митап «CRM-маркетинг в Fashion. Перезапуск Email-маркетинга: продажи или журнал»
Профессиональное событие для обмена опытом в неформальной обстановке. Специалисты по crm-маркетингу, лояльности и коммуникациям в сфере Fashion соберутся вместе, чтобы обсудить, что делать с email-рассылками в 2026 году.
Одни считают, что коммерческая составляющая канала больше не нужна, но важно делать письма как лукбук, так как они доставляют трафик на сайт. Вторые уверены, что продавать в рассылках нужно и битва за конверсии и показатели вовлеченности — это главный kpi.
В программе:
- Эпоха перемен в fashion: как бренды выживают и говорят с потребителем в 2026.
- CRM-маркетинг в Fashion: от идеи до запуска омниканальной кампании за 15 минут
- Дебаты: продавать или показывать в рассылках?
Cпикеры:
- Дания Ткачева, Ex-Nike Russia, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегии развития для fashion и beauty брендов
- Мария Кулешова, ZARINA, Head of CRM and loyalty program
- Виктория Чирикова, Oskelly, руководитель группы развития и удержания клиентов
- Татьяна Жеребцова, RetailCRM, директор по цифровой трансформации
- Елизавета Кузнецова, 12 STOREEZ, Senior CRM Manager