Добавить в календарь 24.10.2025 11:00 24.10.2025 12:00 Europe/Moscow Презентация новой версии Innostage Cardinal PAM

Компания Innostage 24 октября 2025 года в 11:00 (мск) проводит онлайн-презентацию новой версии решения Cardinal PAM — продукта для управления доступом привилегированных пользователей.

В рамках вебинара эксперты расскажут, как работает Innostage PAM и каким образом система помогает контролировать все привилегированные доступы — от администраторов до подрядчиков. Участники узнают о ключевых нововведениях последнего обновления:

  1. Автоматическая проверка файлов через ICAP для повышения безопасности данных.
  2. Контроль действий пользователей в веб-приложениях.
  3. Синхронизация учетных записей с корпоративным каталогом.
  4. Гибкое лицензирование по активным сессиям.
  5. Упрощение работы администраторов и повышение уровня защиты инфраструктуры благодаря обновлениям.
  6. Планы по развитию и новые функции, которые появятся в будущих релизах.

Участники смогут узнать о дальнейших направлениях развития продукта, увидеть демонстрацию онлайн, задать вопросы и получить профессиональные ответы об управлении доступом пользователей с особыми привилегиями.

Онлайн,

Презентация новой версии Innostage Cardinal PAM

Снимок экрана 2025-10-21 в 09.35.09.png

Дата проведения: 24.10.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Innostage
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Innostage 24 октября 2025 года в 11:00 (мск) проводит онлайн-презентацию новой версии решения Cardinal PAM — продукта для управления доступом привилегированных пользователей.

В рамках вебинара эксперты расскажут, как работает Innostage PAM и каким образом система помогает контролировать все привилегированные доступы — от администраторов до подрядчиков. Участники узнают о ключевых нововведениях последнего обновления:

  1. Автоматическая проверка файлов через ICAP для повышения безопасности данных.
  2. Контроль действий пользователей в веб-приложениях.
  3. Синхронизация учетных записей с корпоративным каталогом.
  4. Гибкое лицензирование по активным сессиям.
  5. Упрощение работы администраторов и повышение уровня защиты инфраструктуры благодаря обновлениям.
  6. Планы по развитию и новые функции, которые появятся в будущих релизах.

Участники смогут узнать о дальнейших направлениях развития продукта, увидеть демонстрацию онлайн, задать вопросы и получить профессиональные ответы об управлении доступом пользователей с особыми привилегиями.