Вебинар "Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview" состоится 23 октября 2025 года в 11:00 (мск).
Что нужно B2B IT/Tech-компаниям в 2025 году, чтобы клиенты находили продукт в любом AI-чате?
Каждый десятый клиент в B2B IT/Tech ищет информацию с помощью AI-ассистентов ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Яндекс Алиса и Google AI Overview. При этом средняя конверсия с такого трафика превышает 3,5% — как по самым дорогим запросам из Яндекс.Директ.
Как именно поиск в AI меняет digital-маркетинг IT-компаний? Какие нейросети доминируют в российском рынке? В каких нишах они преобладают и как ЛПР с ними работают?
23 октября (четверг), в 11:00 по Москве, обсудят эти вопросы на авторском вебинаре от специалистов HighTime Agency. Покажем выборку с динамикой 12 наших клиентов в нишах MarTech, LogisticTech, TelecomTech, EdTech, TravelTech и др, и поделимся результатами анализа.
На вебинаре обсудят:
— Почему классические сайты могут не попадать в топ AI-ответов и какие форматы контента работают в ChatGPT, Perplexity и DeepSeek;
— Оптимальные методы продвижения проектов для AI-поисковиков и развития архитектуры сайта;
— Какой главный KPI теперь у отдела маркетинга в B2B IT/Tech?
Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview
Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview" состоится 23 октября 2025 года в 11:00 (мск).
Что нужно B2B IT/Tech-компаниям в 2025 году, чтобы клиенты находили продукт в любом AI-чате?
Каждый десятый клиент в B2B IT/Tech ищет информацию с помощью AI-ассистентов ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Яндекс Алиса и Google AI Overview. При этом средняя конверсия с такого трафика превышает 3,5% — как по самым дорогим запросам из Яндекс.Директ.
Как именно поиск в AI меняет digital-маркетинг IT-компаний? Какие нейросети доминируют в российском рынке? В каких нишах они преобладают и как ЛПР с ними работают?
23 октября (четверг), в 11:00 по Москве, обсудят эти вопросы на авторском вебинаре от специалистов HighTime Agency. Покажем выборку с динамикой 12 наших клиентов в нишах MarTech, LogisticTech, TelecomTech, EdTech, TravelTech и др, и поделимся результатами анализа.
На вебинаре обсудят:
— Почему классические сайты могут не попадать в топ AI-ответов и какие форматы контента работают в ChatGPT, Perplexity и DeepSeek;
— Оптимальные методы продвижения проектов для AI-поисковиков и развития архитектуры сайта;
— Какой главный KPI теперь у отдела маркетинга в B2B IT/Tech?