16-я Неделя Контактных Центров Customer Contacts Week пройдет 27-30 октября 2025 г. в Holiday Inn Sokolniki, Москва.
Международная Неделя Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно (c 2010 года) проводит Сообщество профессионалов CCGuru — главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций.
В программе — конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.
Ключевые темы CC WEEK 2025:
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИЯ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для обеспечения бесшовного клиентского опыта
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта
Customer Contacts Week (CC Week-2025)
Дата проведения: 27.10.2025 - 30.10.2025. Начало 27.10.2025 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сокольники
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16-я Неделя Контактных Центров Customer Contacts Week пройдет 27-30 октября 2025 г. в Holiday Inn Sokolniki, Москва.
Международная Неделя Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно (c 2010 года) проводит Сообщество профессионалов CCGuru — главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций.
В программе — конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.
Ключевые темы CC WEEK 2025:
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИЯ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для обеспечения бесшовного клиентского опыта
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта