Добавить в календарь 29.10.2025 17:00 29.10.2025 20:00 Europe/Moscow Прожарка сервисов для мессенджер-маркетинга

Онлайн-митап "Прожарка сервисов для мессенджер-маркетинга" состоится 29 октября 2025 года в 17:00 (мск).

Прожарка мессенджер-платформ — открытая сессия сравнения сервисов для ботов, рассылок и автоматизации коммуникаций. Платформы покажут, как они решают бизнес-задачи: от интеграций и сегментированных рассылок до аналитики и отчётности. В формате живой «прожарки» эксперты разберут, в чем каждый продукт силён, где возникают ограничения и для каких сценариев он подходит.

Организаторы подготовили задания на основе типовых клиентских запросов и реальных кейсов бизнеса, чтобы оценка была максимально практичной и прикладной. Участники получат ориентиры для выбора платформы под свои задачи и аргументы, помогающие обосновать решение руководству.

Кому будет полезно: CRM-маркетологам, digital-менеджерам, руководителям digital-команд, а также представителям платформ, которые хотят увидеть актуальные запросы рынка и объективно оценить свои сильные и слабые стороны.

Онлайн,

Прожарка сервисов для мессенджер-маркетинга

Снимок экрана 2025-11-17 в 16.30.00.png

Дата проведения: 29.10.2025. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Townsend
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Прожарка сервисов для мессенджер-маркетинга" состоится 29 октября 2025 года в 17:00 (мск).

Прожарка мессенджер-платформ — открытая сессия сравнения сервисов для ботов, рассылок и автоматизации коммуникаций. Платформы покажут, как они решают бизнес-задачи: от интеграций и сегментированных рассылок до аналитики и отчётности. В формате живой «прожарки» эксперты разберут, в чем каждый продукт силён, где возникают ограничения и для каких сценариев он подходит.

Организаторы подготовили задания на основе типовых клиентских запросов и реальных кейсов бизнеса, чтобы оценка была максимально практичной и прикладной. Участники получат ориентиры для выбора платформы под свои задачи и аргументы, помогающие обосновать решение руководству.

Кому будет полезно: CRM-маркетологам, digital-менеджерам, руководителям digital-команд, а также представителям платформ, которые хотят увидеть актуальные запросы рынка и объективно оценить свои сильные и слабые стороны.