Добавить в календарь 14.11.2025 18:30 14.11.2025 20:30 Europe/Moscow Страшно продуктовый митап | Авито

14 ноября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет «Страшно продуктовый митап | Авито».

Авито собирает продактов, аналитиков и DS-специалистов и расскажет «очень страшные истории»: 

В программе:  

  • Авито Предикт от простых эвристик до ML и обратно
    Почему сообщения об опозданиях постфактум не решали проблему
    Как два эксперимента с ML-моделью показали ceiling качества прогнозов
    Как технические наработки превратили в систему выявления проблемных точек логистики
  • Урок на практике, история о том, как ML сталкивается с реальностью
    Как переобучение модели для борьбы с нежелательным контентом неожиданно затронуло совсем другие категории, как идея масштабирования проверок на новые сущности потребовала пересмотра подхода после первых тестов, как эволюционировала функция блюра на изображениях
  • Recom — от нового черного рынка электроники до забвения и небытия. 
    Почему 3 года масштабирования и партнёрства с гигантами не привели к успеху, и как отличить временный рост от реального.
Нижний Новгород, улица Рождественская, 6

Страшно продуктовый митап | Авито

авито.jpg

Дата проведения: 14.11.2025. Начало в 18:30

Место проведения: Нижний Новгород , улица Рождественская, 6

смотреть на карте
Организатор: Авито (Avito)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 ноября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет «Страшно продуктовый митап | Авито».

Авито собирает продактов, аналитиков и DS-специалистов и расскажет «очень страшные истории»: 

В программе:  

  • Авито Предикт от простых эвристик до ML и обратно
    Почему сообщения об опозданиях постфактум не решали проблему
    Как два эксперимента с ML-моделью показали ceiling качества прогнозов
    Как технические наработки превратили в систему выявления проблемных точек логистики
  • Урок на практике, история о том, как ML сталкивается с реальностью
    Как переобучение модели для борьбы с нежелательным контентом неожиданно затронуло совсем другие категории, как идея масштабирования проверок на новые сущности потребовала пересмотра подхода после первых тестов, как эволюционировала функция блюра на изображениях
  • Recom — от нового черного рынка электроники до забвения и небытия. 
    Почему 3 года масштабирования и партнёрства с гигантами не привели к успеху, и как отличить временный рост от реального.