14-16 ноября 2025 года в Уфе (+ онлайн) состоится хакатон по созданию цифровых продуктов для бизнеса «Кибер-102».
Основная цель: выстроить взаимовыгодное сотрудничество между компаниями, предпринимателями и разработчиками, студенческим ИТ-сообществом, вовлечь школьников, чтобы они, объединившись в команды, смогли совместно выработать решения под запрос работодателя.
Тематика заданий хакатона: разработка веб-платформ, мобильных приложений, маркетплейсов, видеоигр, геймифицированных приложений, приложений виртуальной и дополненной реальности, виртуальных симуляторов и тренажеров, программ для обработки больших данных, чат ботов, нейросетей, интеллектуальных систем с применением технологий искусственного интеллекта, виртуальных туров, 3D-моделирование и разработка иных цифровых продуктов.
Участниками хакатона могут являться: учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты ссузов, вузов, имеющие опыт разработки в ИТ-сфере, профессиональные разработчики цифровых продуктов, работники профильных организаций, а также компании и организации.
Как будет проходить хакатон:
- Заказчики предоставляют задачу для решения.
- В первый день проведения хакатона участники знакомятся с форматом проведения мероприятия, потенциальными заказчиками, получают список заданий (кейсов) для хакатона с указанием конкретных требований к их реализации, формируют команды численностью до 5-ти человек (участник по желанию может работать в одиночку, без создания команды).
- Команды выбирают задачу от одной компании и в течение 3 дней и 2 ночей интенсивно работают над решением.
- В конце третьего дня проводится публичная защита подготовленных участниками цифровых продуктов, заказчики оценивают готовые прототипы, выбирают лучшее решение и награждают команду победителя своим призом.
Кибер-102
Дата проведения: 14.11.2025 - 16.11.2025. Начало 14.11.2025 в 11:00
Место проведения: Уфа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14-16 ноября 2025 года в Уфе (+ онлайн) состоится хакатон по созданию цифровых продуктов для бизнеса «Кибер-102».
Основная цель: выстроить взаимовыгодное сотрудничество между компаниями, предпринимателями и разработчиками, студенческим ИТ-сообществом, вовлечь школьников, чтобы они, объединившись в команды, смогли совместно выработать решения под запрос работодателя.
Тематика заданий хакатона: разработка веб-платформ, мобильных приложений, маркетплейсов, видеоигр, геймифицированных приложений, приложений виртуальной и дополненной реальности, виртуальных симуляторов и тренажеров, программ для обработки больших данных, чат ботов, нейросетей, интеллектуальных систем с применением технологий искусственного интеллекта, виртуальных туров, 3D-моделирование и разработка иных цифровых продуктов.
Участниками хакатона могут являться: учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты ссузов, вузов, имеющие опыт разработки в ИТ-сфере, профессиональные разработчики цифровых продуктов, работники профильных организаций, а также компании и организации.
Как будет проходить хакатон:
- Заказчики предоставляют задачу для решения.
- В первый день проведения хакатона участники знакомятся с форматом проведения мероприятия, потенциальными заказчиками, получают список заданий (кейсов) для хакатона с указанием конкретных требований к их реализации, формируют команды численностью до 5-ти человек (участник по желанию может работать в одиночку, без создания команды).
- Команды выбирают задачу от одной компании и в течение 3 дней и 2 ночей интенсивно работают над решением.
- В конце третьего дня проводится публичная защита подготовленных участниками цифровых продуктов, заказчики оценивают готовые прототипы, выбирают лучшее решение и награждают команду победителя своим призом.