
Сегодня перед компаниями розничной торговли остро стоит необходимость обеспечить цифровое взаимодействие с современным покупателем и оптимизировать свои внутренние процессы для снижения затрат. Укрепление позиции на конкурентном рынке неразрывно связано со стратегией освоения новейших технологий. Конференция призвана помочь расширить опыт для создания и внедрения решений, которые будут соответствовать индивидуальным требованиям покупателей.
Ключевые темы мероприятия
- Современные вызовы и глобальные тенденции в розничной торговле
- Стратегия Omni-channel и способы завоевания клиентов
- Электронная коммерция. Тенденции и стратегии развертывания
- Облачные сервисы для управление складскими запасами и цепочками поставок
- Аналитика больших данных – персонализация клиентского опыта и оптимизация внутренних процессов
- Интерактивный опыт взаимодействия продавцов с покупателями: цифровые вывески и витрины, интерактивные POS-решения, умное наблюдение
- Использование AI в розничном производстве, системах рекомендаций, голосовых помощниках и других сервисах
- IoT, блокчейн и отраслевые платформы для совместной работы
Вас ожидают
- Аналитические доклады от IDC Retail Insights
- Инновационные решения от партнеров
- Технологические мастер классы
- Панельные дискуссии
- Открытое интервью с экспертами отрасли
- Elevator pitch стартапов
IDC Digital Retail Conference 2018
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сегодня перед компаниями розничной торговли остро стоит необходимость обеспечить цифровое взаимодействие с современным покупателем и оптимизировать свои внутренние процессы для снижения затрат. Укрепление позиции на конкурентном рынке неразрывно связано со стратегией освоения новейших технологий. Конференция призвана помочь расширить опыт для создания и внедрения решений, которые будут соответствовать индивидуальным требованиям покупателей.
Ключевые темы мероприятия
- Современные вызовы и глобальные тенденции в розничной торговле
- Стратегия Omni-channel и способы завоевания клиентов
- Электронная коммерция. Тенденции и стратегии развертывания
- Облачные сервисы для управление складскими запасами и цепочками поставок
- Аналитика больших данных – персонализация клиентского опыта и оптимизация внутренних процессов
- Интерактивный опыт взаимодействия продавцов с покупателями: цифровые вывески и витрины, интерактивные POS-решения, умное наблюдение
- Использование AI в розничном производстве, системах рекомендаций, голосовых помощниках и других сервисах
- IoT, блокчейн и отраслевые платформы для совместной работы
Вас ожидают
- Аналитические доклады от IDC Retail Insights
- Инновационные решения от партнеров
- Технологические мастер классы
- Панельные дискуссии
- Открытое интервью с экспертами отрасли
- Elevator pitch стартапов