Конференция "Retention Day 10" состоится 19 ноября 2025 года в Москве (+онлайн).
Один день, когда лидеры рынка раскрывают карты — 10-й юбилейный Retention Day от Retail Rocket Group — главное событие года для профессионалов маркетинга. Здесь встречаются практики и визионеры, чтобы обсудить, как удерживать клиентов, выстраивать лояльность и развивать Retail Media.
3 ключевых трека конференции:
Retail Media 360 — новый рыночный стандарт: как брендам и ритейлерам извлекать максимум из Retail Media.
CX & Loyalty — от проектирования клиентского опыта до умных программ лояльности и персонализации.
Next-Gen Comms — новые подходы к привычным инструментам коммуникации: как говорить с клиентами на языке их интересов и бизнес-целей.
На сцене — X5 Media, «Самолет», М.Видео-Эльдорадо, SimpleWine, COFIX, Иль де Ботэ, Ситидрайв, SimpleWine, METRO, ВинЛаб, РИВ ГОШ — компании, чьи решения сегодня задают правила игры в e-commerce.
Форматы участия:
Офлайн — в уютном лофт-пространстве на Электрозаводской, с живым нетворкингом, фуршетом и личным общением со спикерами.
Онлайн — прямая трансляция, чат участников и доступ к видеозаписям всех выступлений.
Регистрация уже открыта! Забронируйте место и станьте частью Retention Day 10 — дня, когда маркетинг будущего становится реальностью.
Москва, ул. Большая Почтовая. д 40, стр. 7Retention Day 10
Дата проведения: 19.11.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , ул. Большая Почтовая. д 40, стр. 7
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Retention Day 10" состоится 19 ноября 2025 года в Москве (+онлайн).
Один день, когда лидеры рынка раскрывают карты — 10-й юбилейный Retention Day от Retail Rocket Group — главное событие года для профессионалов маркетинга. Здесь встречаются практики и визионеры, чтобы обсудить, как удерживать клиентов, выстраивать лояльность и развивать Retail Media.
3 ключевых трека конференции:
Retail Media 360 — новый рыночный стандарт: как брендам и ритейлерам извлекать максимум из Retail Media.
CX & Loyalty — от проектирования клиентского опыта до умных программ лояльности и персонализации.
Next-Gen Comms — новые подходы к привычным инструментам коммуникации: как говорить с клиентами на языке их интересов и бизнес-целей.
На сцене — X5 Media, «Самолет», М.Видео-Эльдорадо, SimpleWine, COFIX, Иль де Ботэ, Ситидрайв, SimpleWine, METRO, ВинЛаб, РИВ ГОШ — компании, чьи решения сегодня задают правила игры в e-commerce.
Форматы участия:
Офлайн — в уютном лофт-пространстве на Электрозаводской, с живым нетворкингом, фуршетом и личным общением со спикерами.
Онлайн — прямая трансляция, чат участников и доступ к видеозаписям всех выступлений.
Регистрация уже открыта! Забронируйте место и станьте частью Retention Day 10 — дня, когда маркетинг будущего становится реальностью.
Трек 1: Retail Media 360
11:00 — Открытие конференции
11:10 — Тема выступления уточняется
Роман Полканов, Директор по работе с клиентами, Retail Rocket Group
11:30 — Как найти путь к сердцу клиента с помощью Retail Media
Олеся Чечик, Коммерческий директор, X5 Media
12:00 — Как застройщику работать с Retail Media?
Инна Дерябина, Руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads, «Самолет»
12:30 — Перерыв (10 минут)
12:40 — Тема выступления уточняется
Александр Линин, Директор электронной коммерции, РИВ ГОШ
12:40 — Опыт трансформации в Retail Media
Станислава Коллавини, Head of Integrated Marketing Solutions & Strategic Partnership Programs, METRO Russia
Григорий Богачев, Коммерческий директор, Easy Commerce
13:40 — Retail Media в алкогольном сегменте. Кейсы продвижения
Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор, ВинЛаб
14:10 — Перерыв (40 минут)
Трек 2: CX & Loyalty
14:50 — Открытие второго блока
15:00 — CVM 2.0: драйвер роста LTV клиентов
Ирина Котова, Руководитель управления клиентских данных, лояльности и коммуникаций, SimpleWine
15:30 — x3,1 к ROI акций. От массового оффера всем до гибкой персонализации с ML
Андрей Скачёк, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики, М.Видео-Эльдорадо
16:00 — От массового промо к точечным офферам
Анна Косарева, Старший менеджер программы лояльности, Иль де Ботэ
16:30 — Перерыв (10 минут)
16:40 — От гипотез до релиза: пошаговый кейс перезапуска программы лояльности
Светлана Беликова, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Ситидрайв
17:10 — Эволюция персонализации в программе лояльности
Алексей Клоц, Директор цифровых продуктов, COFIX
17:40 — Дискуссия (тема и состав спикеров уточняются)
18:10 — Закрытие конференции