18 ноября в 11:00 МСК состоится вебинар "Как внедрить Service Desk без хаоса и сопротивления".
На вебинаре участники получат план внедрения Service Desk — с практическими шагами, которые помогут избежать ошибок и быстро запустить систему.
За 45 минут разберут практические шаги, которые помогут избежать ошибок и быстро внедрить Service Desk.
Программа:
- До внедрения: Ключевые вопросы, на которые стоит ответить, чтобы запуск прошел без рисков.
- Во время внедрения: 6 шагов успешного запуска на примере TIKITRIK Service Desk.
- После внедрения Гиперрподдержка: как обеспечить стабильность работы и повысить уверенность пользователей системе.
Как внедрить Service Desk без хаоса и сопротивления
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 ноября в 11:00 МСК состоится вебинар "Как внедрить Service Desk без хаоса и сопротивления".
На вебинаре участники получат план внедрения Service Desk — с практическими шагами, которые помогут избежать ошибок и быстро запустить систему.
За 45 минут разберут практические шаги, которые помогут избежать ошибок и быстро внедрить Service Desk.
Программа:
- До внедрения: Ключевые вопросы, на которые стоит ответить, чтобы запуск прошел без рисков.
- Во время внедрения: 6 шагов успешного запуска на примере TIKITRIK Service Desk.
- После внедрения Гиперрподдержка: как обеспечить стабильность работы и повысить уверенность пользователей системе.