Добавить в календарь 18.11.2025 11:00 20.11.2025 16:30 Europe/Moscow Completo Trends 2026

18-20 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция «Completo Trends 2026».

Зачем присутствовать:

  1. Помощь маркетологам и бизнесу перестать метаться между десятками новых трендов.
  2. Спикеры, которые сами создают векторы развития в индустрии, покажут, как отделять перспективное от преходящего.
  3. Научиться осознанно выбирать и применять только то, что принесет максимальную отдачу. 
  4. Получить набор рабочих инструментов для системной лидогенерации, автоматизации, оптимизации маркетинга. Узнать, как работать с ИИ так, чтобы технологии помогали расти, а не заменяли
  5. Понять, как масштабировать бизнес и выстроить систему продаж и маркетинга, которая приносит прибыль и быстро адаптируется к изменениям рынка.
  6. Разобраться, как создать эффективную digital-стратегию, наладить работу команды и управление клиентским опытом, чтобы маркетинг, продажи и сервис действовали как единая система.

Для кого:

  • Маркетологи
  • Владельцы бизнеса
  • Руководители
Онлайн,

Completo Trends 2026

Completo.png

Дата проведения: 18.11.2025 - 20.11.2025. Начало 18.11.2025 в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Completo (Комплето)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18-20 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция «Completo Trends 2026».

Зачем присутствовать:

  1. Помощь маркетологам и бизнесу перестать метаться между десятками новых трендов.
  2. Спикеры, которые сами создают векторы развития в индустрии, покажут, как отделять перспективное от преходящего.
  3. Научиться осознанно выбирать и применять только то, что принесет максимальную отдачу. 
  4. Получить набор рабочих инструментов для системной лидогенерации, автоматизации, оптимизации маркетинга. Узнать, как работать с ИИ так, чтобы технологии помогали расти, а не заменяли
  5. Понять, как масштабировать бизнес и выстроить систему продаж и маркетинга, которая приносит прибыль и быстро адаптируется к изменениям рынка.
  6. Разобраться, как создать эффективную digital-стратегию, наладить работу команды и управление клиентским опытом, чтобы маркетинг, продажи и сервис действовали как единая система.

Для кого:

  • Маркетологи
  • Владельцы бизнеса
  • Руководители

В программе:

  1. Маркетинг 2050: каким он будет и как оказаться в этом будущем раньше
  2. B2B-маркетинг 2026: от хаоса искусственного интеллекта к стратегической ясности
  3. Digital-стратегия для B2B: от бесполезных трат к клиентоцентричной системе
  4. Digital-продажи с нуля: как вернуть веру в маркетинг и начать получать результат
  5. SEO в эпоху искусственного интеллекта: как адаптироваться под нейропоиск
  6. Что и как поможет повысить окупаемость контекстной рекламы в B2B в 2026 году?
  7. Два драйвера роста в VK: развитие бизнес-сообщества и интеллектуальные инструменты VK Рекламы
  8. Витамины для увеличения продаж через Vk ADS
  9. Актуальные тренды продвижения бизнеса в Telegram в 2026 году
  10. Контент как часть B2B-воронки: где теряются клиенты и как вернуть их через коммуникации
  11. Тренды в email, которые сохраняют свои позиции в 2026 году
  12. Прогрев целевой аудитории в СМИ и не только: что действительно дает результат
  13. ИИ-контент в B2B: как автоматизация визуала меняет маркетинг и восприятие бренда в 2026 году
  14. Партнерства и коллаборации – почему связи решают?
  15. Аутрич 2.0: от массовых касаний к управлению воронкой доверия
  16. Пресыщенность, контент-зависимость, импульсивность, экономия, дефицит внимания и сарказм: как использовать 6 трендов потребления
  17. Магнит для блогеров: как найти и договориться с любым инфлюенсером
  18. Тренды коммуникаций 2026: как брендам в соцсетях найти общий язык с аудиторией в эпоху тиктокизации, цифровой усталости и искусственного интеллекта
  19. Как создавать убойные лендинги и презентации с помощью нейросетей
  20. Цифровая инфраструктура маркетинга 2026: UX, AI и архитектура, которые зарабатывают деньги
  21. Что ждет маркетплейсы в 2026 году
  22. Готовый Junior-специалист за 90 дней: почему стажировки стали выгоднее традиционного найма
  23. Где искать В2В-клиентов в 2026 году? Стратегии от эксперта Авито Бизнес 360