Добавить в календарь
18.11.2025 11:00
20.11.2025 16:30
Europe/Moscow
Completo Trends 2026
18-20 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция «Completo Trends 2026».
Зачем присутствовать:
- Помощь маркетологам и бизнесу перестать метаться между десятками новых трендов.
- Спикеры, которые сами создают векторы развития в индустрии, покажут, как отделять перспективное от преходящего.
- Научиться осознанно выбирать и применять только то, что принесет максимальную отдачу.
- Получить набор рабочих инструментов для системной лидогенерации, автоматизации, оптимизации маркетинга. Узнать, как работать с ИИ так, чтобы технологии помогали расти, а не заменяли
- Понять, как масштабировать бизнес и выстроить систему продаж и маркетинга, которая приносит прибыль и быстро адаптируется к изменениям рынка.
- Разобраться, как создать эффективную digital-стратегию, наладить работу команды и управление клиентским опытом, чтобы маркетинг, продажи и сервис действовали как единая система.
Для кого:
- Маркетологи
- Владельцы бизнеса
- Руководители
Completo Trends 2026
Конференция
Маркетинг,
Искусственный интеллект (ИИ),
Блогосфера,
Интернет-маркетинг,
Event-маркетинг,
Digital-маркетинг (MarTech),
Мессенджеры,
Социальные сети,
UX,
UI,
Контент,
Реклама,
Закон о рекламе,
Нейросети,
Дата проведения: 18.11.2025 - 20.11.2025. Начало 18.11.2025 в 11:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
Completo (Комплето)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18-20 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция «Completo Trends 2026».
Зачем присутствовать:
- Помощь маркетологам и бизнесу перестать метаться между десятками новых трендов.
- Спикеры, которые сами создают векторы развития в индустрии, покажут, как отделять перспективное от преходящего.
- Научиться осознанно выбирать и применять только то, что принесет максимальную отдачу.
- Получить набор рабочих инструментов для системной лидогенерации, автоматизации, оптимизации маркетинга. Узнать, как работать с ИИ так, чтобы технологии помогали расти, а не заменяли
- Понять, как масштабировать бизнес и выстроить систему продаж и маркетинга, которая приносит прибыль и быстро адаптируется к изменениям рынка.
- Разобраться, как создать эффективную digital-стратегию, наладить работу команды и управление клиентским опытом, чтобы маркетинг, продажи и сервис действовали как единая система.
Для кого:
- Маркетологи
- Владельцы бизнеса
- Руководители
В программе:
- Маркетинг 2050: каким он будет и как оказаться в этом будущем раньше
- B2B-маркетинг 2026: от хаоса искусственного интеллекта к стратегической ясности
- Digital-стратегия для B2B: от бесполезных трат к клиентоцентричной системе
- Digital-продажи с нуля: как вернуть веру в маркетинг и начать получать результат
- SEO в эпоху искусственного интеллекта: как адаптироваться под нейропоиск
- Что и как поможет повысить окупаемость контекстной рекламы в B2B в 2026 году?
- Два драйвера роста в VK: развитие бизнес-сообщества и интеллектуальные инструменты VK Рекламы
- Витамины для увеличения продаж через Vk ADS
- Актуальные тренды продвижения бизнеса в Telegram в 2026 году
- Контент как часть B2B-воронки: где теряются клиенты и как вернуть их через коммуникации
- Тренды в email, которые сохраняют свои позиции в 2026 году
- Прогрев целевой аудитории в СМИ и не только: что действительно дает результат
- ИИ-контент в B2B: как автоматизация визуала меняет маркетинг и восприятие бренда в 2026 году
- Партнерства и коллаборации – почему связи решают?
- Аутрич 2.0: от массовых касаний к управлению воронкой доверия
- Пресыщенность, контент-зависимость, импульсивность, экономия, дефицит внимания и сарказм: как использовать 6 трендов потребления
- Магнит для блогеров: как найти и договориться с любым инфлюенсером
- Тренды коммуникаций 2026: как брендам в соцсетях найти общий язык с аудиторией в эпоху тиктокизации, цифровой усталости и искусственного интеллекта
- Как создавать убойные лендинги и презентации с помощью нейросетей
- Цифровая инфраструктура маркетинга 2026: UX, AI и архитектура, которые зарабатывают деньги
- Что ждет маркетплейсы в 2026 году
- Готовый Junior-специалист за 90 дней: почему стажировки стали выгоднее традиционного найма
- Где искать В2В-клиентов в 2026 году? Стратегии от эксперта Авито Бизнес 360