6 ноября 2025 г. в Москве состоится митап Chatbot Rank 2025, посвященный результатам исследования качества цифрового опыта банковских чат-ботов.
Chatbot Rank 2025 Markswebb — это ежегодное исследование цифрового опыта чат-ботов крупнейших банков.
Сравнение 10 банков, моделирование 56 пользовательских задач и фиксация 100+ лучших практик — от простых сервисных запросов до сложных сценариев, где бот помогает принимать решения.
Система оценки описывает три ключевых аспекта:
- Способность решать задачи — выполнение пользовательских интентов с учётом скорости, удобства и полноты ответа.
- Способность вести диалог — 9 принципов качественного общения: от уточнения запроса и предоставления релевантной информации до работы с негативом и уведомлений об обслуживании ботом.
- Интерфейсное удобство — ввод и просмотр информации, экспорт данных из чата.
Что нового в методике Chatbot Rank 2025:
Несколько ключевых обновлений позволили точнее оценить актуальное состояние быстро развивающихся банковских чат-ботов и их влияние на клиентский опыт и бизнес-результаты.
- Реальные сценарии взаимодействия — показывают, как пользователи решают задачи с ботом на практике → Помогает выявить узкие места и приоритеты для улучшений.
- Бизнес-метрики — связывают UX с результатами: снижением обращений, ростом CSI и переходом в цифровые каналы → Позволяет измерить эффект изменений, а не просто зафиксировать проблемы.
- Технологии LLM и ML — отражают внедрение новых подходов к диалогу и персонализации → Помогают увидеть потенциал AI и его реальную ценность для пользователя.
- Интервью с командами банков — раскрывают причины и цели продуктовых решений → Добавляют контекст и делают выводы исследования прикладными для развития собственных чат-ботов.
Chatbot Rank 2025
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 ноября 2025 г. в Москве состоится митап Chatbot Rank 2025, посвященный результатам исследования качества цифрового опыта банковских чат-ботов.
Chatbot Rank 2025 Markswebb — это ежегодное исследование цифрового опыта чат-ботов крупнейших банков.
Сравнение 10 банков, моделирование 56 пользовательских задач и фиксация 100+ лучших практик — от простых сервисных запросов до сложных сценариев, где бот помогает принимать решения.
Система оценки описывает три ключевых аспекта:
- Способность решать задачи — выполнение пользовательских интентов с учётом скорости, удобства и полноты ответа.
- Способность вести диалог — 9 принципов качественного общения: от уточнения запроса и предоставления релевантной информации до работы с негативом и уведомлений об обслуживании ботом.
- Интерфейсное удобство — ввод и просмотр информации, экспорт данных из чата.
Что нового в методике Chatbot Rank 2025:
Несколько ключевых обновлений позволили точнее оценить актуальное состояние быстро развивающихся банковских чат-ботов и их влияние на клиентский опыт и бизнес-результаты.
- Реальные сценарии взаимодействия — показывают, как пользователи решают задачи с ботом на практике → Помогает выявить узкие места и приоритеты для улучшений.
- Бизнес-метрики — связывают UX с результатами: снижением обращений, ростом CSI и переходом в цифровые каналы → Позволяет измерить эффект изменений, а не просто зафиксировать проблемы.
- Технологии LLM и ML — отражают внедрение новых подходов к диалогу и персонализации → Помогают увидеть потенциал AI и его реальную ценность для пользователя.
- Интервью с командами банков — раскрывают причины и цели продуктовых решений → Добавляют контекст и делают выводы исследования прикладными для развития собственных чат-ботов.