По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2017 г. страховой рынок вырос примерно на 9-11%, а по итогам 2018 г. увеличится еще на 10-15%. Его развитие уже невозможно представить без информационных технологий, которые стали необходимой составляющей успешного развития страховой компании.
Речь идет как о дальнейшем расширении электронных каналов продаж страховых продуктов на рынке В2С, так и все большей сфокусированности страховщиков на потребностях клиента – разработке индивидуальных предложений на основе детального анализа его потребностей и поведения при помощи современных решений, таких как большие данные, технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.
Рост конкуренции на рынке заставляет страховщиков фокусироваться на качестве предоставляемых услуг – оперативности урегулирования убытков, предложении все новых и новых сервисов, в том числе и в виде ненавязчивого напоминания о сроках оплаты и ее удобстве.
Достаточно новое для России направление – использование в страховом бизнесе интернета вещей, например, телематики в автомобилях, телемедицины в страховании медицинском страховании. Кроме того, на рынке уже появились новые продукты, связанные со страхованием кибер-рисков.
• Как развивается рынок ИТ в страховании в мире?
• Какие изменения произошли на российском страховом рынке в 2017-2018 гг.?
• Какие крупные ИТ-проекты реализованы в 2017-2018 гг.?
• Как повысить эффективность страхового бизнеса с помощью ИТ?
• Как развивается онлайн-страхование в России?
• Насколько востребована продажа полисов с мобильного телефона?
• Какие технологии появляются в страховом бизнесе благодаря каршерингу?
• Каким будет рынок страхования беспилотных автомобилей?
• Нужна ли страховщикам клиентская аналитика?
• Что мешает информатизации страховых компаний?
• Что ждет рынок ИКТ в страховании в 2019 г.?
ИКТ в страховании 2018
Дата проведения: 04.10.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2017 г. страховой рынок вырос примерно на 9-11%, а по итогам 2018 г. увеличится еще на 10-15%. Его развитие уже невозможно представить без информационных технологий, которые стали необходимой составляющей успешного развития страховой компании.
Речь идет как о дальнейшем расширении электронных каналов продаж страховых продуктов на рынке В2С, так и все большей сфокусированности страховщиков на потребностях клиента – разработке индивидуальных предложений на основе детального анализа его потребностей и поведения при помощи современных решений, таких как большие данные, технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.
Рост конкуренции на рынке заставляет страховщиков фокусироваться на качестве предоставляемых услуг – оперативности урегулирования убытков, предложении все новых и новых сервисов, в том числе и в виде ненавязчивого напоминания о сроках оплаты и ее удобстве.
Достаточно новое для России направление – использование в страховом бизнесе интернета вещей, например, телематики в автомобилях, телемедицины в страховании медицинском страховании. Кроме того, на рынке уже появились новые продукты, связанные со страхованием кибер-рисков.
• Как развивается рынок ИТ в страховании в мире?
• Какие изменения произошли на российском страховом рынке в 2017-2018 гг.?
• Какие крупные ИТ-проекты реализованы в 2017-2018 гг.?
• Как повысить эффективность страхового бизнеса с помощью ИТ?
• Как развивается онлайн-страхование в России?
• Насколько востребована продажа полисов с мобильного телефона?
• Какие технологии появляются в страховом бизнесе благодаря каршерингу?
• Каким будет рынок страхования беспилотных автомобилей?
• Нужна ли страховщикам клиентская аналитика?
• Что мешает информатизации страховых компаний?
• Что ждет рынок ИКТ в страховании в 2019 г.?